- центральное ребро действительно даёт высокую курсовую устойчивость, особенно чувствуется при маневрировании меж ямами, на средних скоростях. Но за это плата - шум при 110 и выше км/ч;
- V образный протектор реально отводит воду и грязь. При въезде в лужи на асфальте во время дождя можно ускоряться аки посуху;
- с плотным плечом - правда, в поворотах держит, почти не визжит;
- на горячем асфальте отличное торможение.
О том, о чём молчат:
- заявленный размер (185/65-14) выдержан для центральной части баллона. Протектор имеет ту же ширину, что и 175 размер, при этом диаметр покрышки - соответствует. Отсюда и рекламируемая экономия топлива.
Резюме:
Для городского и пригородного цикла резина отличная.
Общие впечатления (сравниваю с MAXXIZ ESKAPADO-всесезонная, Cordiant Polar SL-зима):
При монтаже одно колесо осталось без грузиков, два - похуже, по 20-40, пошли на заднюю ось. Давление воздуха 1,9 атм., при этом почти не деформируется (MAXXIS приходится качать до 2,3), как следствие, плавность при езде, стыки дорожного полотна слышны только при открытом окне. Возможно из-за этого, вяловата при трогании-ускорении. Пологие плечи, куда и ушёл 1 см протектора, убирают проблему колеи напрочь. За лето 2016 (7000 смешанного цикла) износ передней пары составил 0,2 мм. Задний пары износ штангелем не промерился. Если дальше в том же духе будет, хватить должно на 10 сезонов? Канавки протектора портят настроение при езде по грунтовке и просёлке: хватают камешки и швыряют их о кузов, сильно. Прям как зимняя резина. Пяток мелких сколов лака на нижней панели замазывал при переходе на осеннюю обувку. На трассе, выше 115, особенно пока не жарко (май, сентябрь, раннее утро), шумят очень сильно. Хотя не сел на лесных дорогах и околпляжной зоне ни разу (явный плюс V-рисунка). Второй раз брал бы 195 ширину.
АДМИНИСТРАТОРАМ: как можно оценить летнюю резину на льду?
очень доволен резиной
поставил взамен штатного ханкука оптима 404 на спортейдж 2009 г.
Размер 235/60R15
шума вообще нет ни на ровном, ни на неровном асфальте
тормозит очень цепко, не всплывает
цена смешная по сравнению с европейскими брендами
даже в таком не дешевом не распространенном размере
Главные показатели - эффективность торможения, сцепление с дорогой на высоте.
Отлично вгрызается в сухой асфальт и в мокрый. С аквапланированием все отлично, на большой скорости влетал в глубокие лужи и было хорошее сцепление с дорогой.
в мороз -3 удивительно - но я не смог ее пустить юзом, жал со всей дури на тормоза, долетал до руля и лобовухи, но в занос не уходят.
при смене резины с Бриджстоуна B250 на Ханкук стало заметно меньше уводить на колее.
масса Ханкука на полтора килограмма меньше Бриджстоуна Б250 такого же размера.
Бочина заметно тоньше.
немного шумная, но шумность это ерунда.
размер 205/70R14
вопрос к редакторам сайта - как можно оценить поведение летней резины на снегу и льду?
У меня размер 195/70R14. По асфальту без шума, по щебню и разбитому бетону тоже отлично, правда по бетону жалко их убивать но они глотают все неровности и едешь как на джипе. Эти шины только для твердых поверхностей, по мокрой траве и жидкому асфальту едут не очень.
Поиск товаров
Поиск дисков с плавающим выносом
Поиск масла
Поиск аккумуляторов
Поиск грузовых шин
Поиск дисков
Поиск легковых шин
Мы продаем шины диски масла аккумуляторы и другие запчасти Возим под заказ, шины, диски, масла, грузовые шины, аккумуляторов, поиск по авто шин, поиск масел по авто, поиск акб по автоцвета дисков.
Доставка »
Проигрыш не так страшен - как осознание того что ты не все сделал для победы.
Наша команда стала продавать автомобильные шины еще в конце 90-x. В то время интернет магазинов пока не было, зато как грибы после дождя росли точки на авторынке Малиновка по продажам колес. Мы были не исключением.
Продавцы шин создавали целые "улицы" на авторынке с огромными кучами покрышек. В то время завести не тот товар или плохо его разрекламировать означало только одно банкротство. Наши менеджеры уже в то время как говорится "набили руку" по продажам.
Расслабляться не приходилось ведь справа и слева от тебя в полуметре стояли такие же продавцы колес как и ты. Чуть позже мы также стали заниматься литыми дисками. И теперь спустя восемнадцать лет наша компания не растеряла свои лучшие качества и по прежнему продолжаем радовать наших клиентов новинками производителей. Конкуренция что и тогда, что и сейчас очень высокая. В нашей работе мы можем утверждать следующее - мы не все знаем про шины и литые диски, но знаем многое и постоянно держим руку на пульсе автомобильной индустрии. Также наша компания в течении 6 лет радует своих покупателей качественными компьютерными комплектующими от ведущих мировых производителей.
Имеются в продаже литые диски
Уже давно отмечено что часто вид машины зависит от литых дисках которые на ней стоят. И это не удивительно многие современные дизайны литых представляют собой настоящие произведения автомобильного искусства.
Поэтому многие автолюбители к покупке дисков относятся также щепетильно как и к самому приобретению самого автомобиля. Для наших менеджеров важной задачей по мере рекомендации той или иной модели товара важно еще подобрать диск чтобы он подходил к вашему автомобилю. Можно смело сказать что мы предлагаем самый широкий ассортимент литья от ведущих производителей от экстра до премиум класса. Все это вы можете подобрать в нашем каталоге за одно оставить отзыв о том или другом товаре. Удачных вам покупок!
Новинки
Росава Vimero SUV 225/65 R17 102H
Росава SnowGard 185/70 R14 88T
Росава SnowGard 175/70 R13 82T
Росава Itegro 225/60 R16 98V
Омск ОИ-25 14x20 147G PR14
Омск ОИ-25 14x20 140G PR10
Омск О-47А 1100/400 R533 149G PR14
Омск О-47А 1100/400 R533 145G PR12
Омск К-70 12x18 129J PR8
Омск ИК-6АМО 8_25x20 125/122J PR10
Омск И-281 10x20 149/146J PR18
Кама Я-245-1 215/90 R15C 99N
Кама Ф-2А 15_5x38 133A PR8 TT
Кама НКФ-8 9x16 120A6 PR10
Кама КФ-97-1 16_5x70x18 148A
Кама Евро 520 [Нешип] 185/75 R16C 104/102R
Кама NU 301 275/70 R22_5 148/145L Универсал (Универсальные)
Кама NT 203 PRO 385/55 R22_5 160K (Прицепная ось)
Кама NF 203 PRO 385/55 R22_5 160K (Рулевая ось)
Росава Vimero SUV 225/65 R17 102H
Новинки »
Грузовые шины
Не даром многие перевозчики называют грузовую резину не иначе как кормилицей. От состояние колес и их качества зависит ваш заработок. Эксплуатация грузовой резины гораздо сложнее чем легковой.
Грузовых шиномонтажей гораздо меньше чем легковых, да и стоимость серьезно отличается. Постоянно приходится следить за состоянием покрышек. Смотреть чтобы не было перегруза на колеса и следить за равномерным износом. Ведь от состояние резины зависит не только ваша машина, но и груз который в ней находиться.
Многие перевозчики знают что в отличии от прокола легкового колеса где заклеил и можешь сразу ехать, если повреждена грузовая покрышка то иногда приходится выстаивать целые сутки прежде чем можно ехать дальше. Наша компания предлагает только качественную грузовую резины по приемлемым ценам. И удачи вам на дорогах!