Сравниваю с DUNLOP SP Sport 01 и SP SPORT MAXX TT.
Держак и управление: лучше у Данлопа однозначно, цепко и четко, в поворотах как по рельсам, при любой скорости. Хэнкок мягкие, держат на пределе, а потом начинают срываться. Если в некоторые повороты (к примеру кривые колец на трассе) входил раньше на Данлопах 100-120 км/ч, то сейчас понимаю, чтобы было безопаснее, нужно как минимум на 20-30 км меньше. С ростом скорости управление падает, хоть и индекс 270 (хотя на Данлопе, аналогичный индекс, такого плавания не было). Машина становится валкая, трудно чувствуешь руль. При резких торможениях тоже есть предрасположенность к срыву.
Комфорт: однозначно Хэнкок лучше, Данлопы твердые, а эти просто как мягкие тапочки. Рельсы, полицейские лежачие - никакого дискомфорта.
Шум: чуть менее шумные чем Данлоп. Дискомфорта при движении нет.
Аквапланирование: трудно сказать. Вцелом неплохо, по крайней мере не плывут как Контики. Интуитивно, Данлоп все же лучше выводит воду (может потом что асинхронка), хотя Хэнкок ниразу не плыл по воде. Наверное мало еще проехал по дождям.
Износ: пока не могу ничего скзаать. Монтажники сделали вывод, типа мягкая - быстро сотреться. Думаю не факт, время покажет.
Зима: один сюрприз - сейчас приходят первые морозы, еще не переобулся. Так вот, при околонулевых температорух (+3 -3) и немного влажной дороге достаточно уверенно держит дорогу, естественно не на больших скоростях. Скорее всего благодаря исходной мягкости. Не то чтобы большой плюс, но одна из неплохих особенностей.
Цена: за то качество что есть очень не плохой вариант.
Резюме - для тех кто ценит комфорт за разумные деньги, передвигается с крейсерской скоростью 100-120 км/ч, не делает резких перестроений и не вваливает в повороты.
Если любите погонять за 150-180 км/ч и более, необходим держак при любой скорости и более внятное поведение машины на дороге, лучше посмотреть в сторону других шин.
Резина себя показала как надо. Цена, качество 100%
Покупал 225/40/18 ездил в город Волгоград, дороги ужасные. Не единой грыжи после попадания в ямы размером с колодец, когда выходил из машины первое время думал поеду за новыми шинами:), не потребовалось.
Все супер спасибо!
Шины Hankook K120 Ventus V12 Evo2 225/45 R17 94Y XL
Вес колеса в сборе: 20,880кг.
Прошлым летом стояли китайские Alcasta 16 с резиной Hankook K110
Апрель. +2 — +5 по цельсию. Первые километры по только только оттаявшему асфальту, еще сырому. Шумно, но тише чем после 15 зимы. Первые ямки/ямы — страшно, ведь предупреждали что будет как на табуретке. Шлеп, шлеп — ммм…а почему не отдало в позвоночник? Еще ямки — шлеп, шлеп — черт побери, да на зиме было хуже! А ну ка эту ямку по смелее проеду — шлеп — ммм… да по моему еще лучше чем на предыдущих 16.
После первых 10км. приехал домой, припарковался и с улыбкой на лице выдохнул! Первое впечатление: однозначно в разы комфортнее чем на 15 зиме и комфортнее чем на предыдущем 16 комплекте лета.
Проходит неделя, я уже привык к новым колесам. Ямок/ям/стыков уже не боюсь. Пытаюсь почувствовать разницу в динамике (которой и не было ни когда) и тормозах — ну нет разницы и всё тут.
Наступили майские. Выходной. Поехал куда-то именно днем и выдался один из первых теплых дней, т.к. было всё +5, да +10… а тут +20 или да же выше… еду и понять не могу — чего так тихо стало… доехал до моста, спускаюсь… обычно 60… а тут под 90 как утюг съезжаю. Опускаю глаза, смотрю — +20 и тут меня осенило, что где-то читал отзыв именно о К120 Ханкуке, что все свои свойства то они проявляют в теплом климате, что липнут дай Боже к асфальту и тихие становятся… вот тут я реально могу сказать, что да, чем теплее на улице, тем они реально тише и более липкие — это я почувствовал своим не вооруженным ухом и задом)
Дожди. Ну и что. Лужи. Ну и что. Разницы ни какой что в дождь, что нет. Но нужно понимать, что для меня разницы ни какой, при моей манере езды, при наших дорогах, при прочих переменных.
Грунтовка. Больше всего я боялся грунтовки, а именно той самой, по которой надо ездить пару раз в месяц (на дачу) 30+км. в одну сторону. Грунтовка эта почти не обслуживается, очень извилистая и убитая. Думал, что растрясет в машине так, что ехать больше не захочется и я заплАчу (зарыдаю).
Приехал. Выдохнул. Ни какого дискомфорта не ощутил. Ехал точно так же как и раньше ездил сюда же на 16. В доказательство могу лишь добавить, что жену на 8м. месяце не утрясло и ей было вполне комфортно. 30+км проехали за ~45мин.
Комфорт. Если грубо, то гораздо комфортнее чем по оттаявшему асфальту и его остаткам на зимней резине/штампах 15. И не менее комфортно чем на предыдущем комплекте лета. Мелкие ямы и стыки стали гораздо менее заметны, по логике, за счет большего диаметра/ширины и т.д. Шлепки по всякой херне на наших дорогах направлениях более глухие и приятные, если можно так сказать.
Жесткость. Да, жестче — не отрицаю, НО! не жестко! Жестче на величину приятную мне, повторюсь, при моей манере езды, по нашим дорогам и при прочих переменных. По другому я не знаю как объяснить)
Резина. Я не знаю что о ней сказать. Она устраивает по всем параметрам. Раньше на Citroen ставил новую Nokian Green — меня все устраивало, было тихо, комфортно и т.д… тут другая машина, другой класс — естественно, что еще тише и комфортнее. Комфортнее чем предыдущий комплект 16, на К110… так и диски другие и резина новая… там где есть асфальт езжу на столько уверенно на сколько позволяет 1,6… не босюь не луж, не поворотов/ спусков и т.д.
За сезон я проехал около 16 000 на этой резине в режиме эксплуатации: 85% трасса/15% город, скорость до 160 км/ч. Основной стиль вождения — пенсионер. По сравнению со штатной BridgestoneTuranza я бы дал Hankook 10/10.
Управления по разным типам дорог:
Сухая трасса: отклик на руль стал чуть хуже из-за мягкости резины, но сохранился на уровне 9/10. Ощущение езды перешло с у меня все колеса разом спустило? на как же приятно в домашних тапочках.
Дождь: Turanza вбила в моё подсознание паническую боязнь мокрой дороги и, упаси Боже, больших луж. Hankook же приятно удивил своей управляемостью в мокрую погоду и особенно удивил в периоды тропических дождей этого лета в Москве. Не знаю что корейцы с ней сделали, но она спокойно позволяет ехать в дождь не строго 90-100, а с любой разумной скоростью. Разницы с сухой поверхность нет вообще!
Грунтовка после дождя: был случай, когда мне очень срочно нужно было забрать одного человечика из деревни (5 км по грязи) на следующий день после дождя и я, имея АКПП, относился к этой поездке с большой опаской. Из какого г***на она меня вытащила мне даже не передать. Мужик на мой танк ТАК выразительно посмотрел по прибытии, что мы минут 5 ржали после этого????. Если кратко, то он сказал, что только на своей Ниве 4х4 пытается по такой дороге ехать. Второй раз я бы точно не рискнул повторить этот подвиг, но факт остается фактом.
По мелочам:
— Расход топлива уменьшился на 0,6 л.;
— Резина ОЧЕНЬ тихая во всех скоростных режимах;
— Удары и ямы держит на том же уровне, что и Bridgestone;
— При встрече с лежачими и рельсами нет ощущения подсрачника (привет Turanza!);
— Понятие аквапланирование это резина не знает вообще (привет Turanza!).
Если у кого-то возникнет желание её купить, то я могу со всей ответственностью рекомендовать данную модель к покупке. Резиной полностью и целиком доволен.
Каковы критерии моего выбора?
1. Хорошие Евро-оценки (торможение по мокрому не ниже B, шум не выше 71dB, сопротивление качению не так важно).
2. Хорошие американские оценки (износостойкость не ниже 300, курсовая устойчивость не ниже A, температурная устойчивость не так важна).
3. Индекс скорости не ниже H (210), индекс нагрузки не ниже 90 (600кг).
4. Хочется UHP (Ultra High Performance).
5. Желательна усиленная боковина XL (eXtra Load).
6. Легкий вес.
7. Хорошие показатели в тестах, если есть.
8. Хорошие отзывы, если есть.
9. Эстетика. Дизайн протектора для меня важен.
10. В первую очередь смотрю корейских производителей. Можете назвать меня занудой, но я считаю что на итальянском автомобиле должна стоять итальянская резина, на японском — японская, а на корейском — корейская. Я считаю что это вкус.
11. Чтобы была в моем размере и доступна к заказу.
12. Цена.
За что купил?
Рассматривал K117 и K125 - не нашел для них всех оценок.
Для K120 нашел все оценки. Европа — E/A/71, то есть торможение на мокрой дороге с оценкой A (это просто шикарно!) и шум 71dB — приемлемо. Америка — 320/AA/A (износостойкость выше среднего 320 и великолепная курсовая устойчивость AA). Высокие индексы по скорости и нагрузке 94W. Повышенная грузоподъемность XL. Нет UHP — это минус. Официальных данных по весу не нашел, но многие сайты пишут что легкая. Хорошие отзывы. Хорошая цена.
Каковы впечатления?
На ощупь бархатная такая резина, довольно мягкая, боковина приличная, средней жесткости. Курсовая устойчивость — великолепная! Шум — действительно низкий. Торможение на мокром асфальте — нереально цепкая, лучше Bridgestone Turanza и лучше Michelin Energy Saver. Похоже, оценку A просто так не ставят. Торможение на сухом — Michelin был лучше. Боковой держак — выше среднего, но сравним с Michelin. Средняя по весу — взвесил 8.4кг (Turanza была 9.2кг, Michelin был 7.4кг). По комфорту после Turanza — просто бизнес класс: упругость и легкость, ямки и выбоины очень комфортно проходит. Не визжит (Michelin визжал, это было прикольно).
По износостойкости у Turanza оценка 320 и у K120 оценка 320. У Ventus Prime оценка ниже - 300.
В целом я очень доволен. Хотелось чуть больше спорта на сухом, но зато по шуму и комфорту мне вполне ок. Неожиданно и приятно что так хороша курсовая устойчивость. И нереально круто в дождину — вообще не почувствовал аквапланирования, не сносит, в букс не срывается, тормозит отлично.
+Относительно низкий уровень шума
+Отличное сопротивление аквапланированию
+Управляемость на сухом и мокром асфальте
-Сопротивление качению
На днях форсировал глубокую лужу на стоянке ( некоторые автолюбители не видят куда ставят свои автомобили), пришлось объезжать с краю, иначе ждать вечера. Автомобиль проехал без намека на пробуксовку. Но если на дорожном полотне есть лужи, то проходить их на скорости не советую: машину втягивает в сторону с силой. Поэтому для себя решил не ставить таких экспериментов. Про износ пока сказать особо нечего, протектор жирный. Как буду менять на зимнюю, попробую добавить в отзыве.
Поиск товаров
Поиск дисков с плавающим выносом
Поиск масла
Поиск аккумуляторов
Поиск грузовых шин
Поиск дисков
Поиск легковых шин
Мы продаем шины диски масла аккумуляторы и другие запчасти Возим под заказ, шины, диски, масла, грузовые шины, аккумуляторов, поиск по авто шин, поиск масел по авто, поиск акб по автоцвета дисков.
Доставка »
Проигрыш не так страшен - как осознание того что ты не все сделал для победы.
Наша команда стала продавать автомобильные шины еще в конце 90-x. В то время интернет магазинов пока не было, зато как грибы после дождя росли точки на авторынке Малиновка по продажам колес. Мы были не исключением.
Продавцы шин создавали целые "улицы" на авторынке с огромными кучами покрышек. В то время завести не тот товар или плохо его разрекламировать означало только одно банкротство. Наши менеджеры уже в то время как говорится "набили руку" по продажам.
Расслабляться не приходилось ведь справа и слева от тебя в полуметре стояли такие же продавцы колес как и ты. Чуть позже мы также стали заниматься литыми дисками. И теперь спустя восемнадцать лет наша компания не растеряла свои лучшие качества и по прежнему продолжаем радовать наших клиентов новинками производителей. Конкуренция что и тогда, что и сейчас очень высокая. В нашей работе мы можем утверждать следующее - мы не все знаем про шины и литые диски, но знаем многое и постоянно держим руку на пульсе автомобильной индустрии. Также наша компания в течении 6 лет радует своих покупателей качественными компьютерными комплектующими от ведущих мировых производителей.
Имеются в продаже литые диски
Уже давно отмечено что часто вид машины зависит от литых дисках которые на ней стоят. И это не удивительно многие современные дизайны литых представляют собой настоящие произведения автомобильного искусства.
Поэтому многие автолюбители к покупке дисков относятся также щепетильно как и к самому приобретению самого автомобиля. Для наших менеджеров важной задачей по мере рекомендации той или иной модели товара важно еще подобрать диск чтобы он подходил к вашему автомобилю. Можно смело сказать что мы предлагаем самый широкий ассортимент литья от ведущих производителей от экстра до премиум класса. Все это вы можете подобрать в нашем каталоге за одно оставить отзыв о том или другом товаре. Удачных вам покупок!
Новинки
Winrun R330 W-Silent 315/35 ZR21 111Y XL
Winrun R330 W-Silent 295/40 ZR22 112W XL
Winrun R330 W-Silent 285/45 ZR20 112W XL
Winrun R330 W-Silent 255/45 ZR19 104W XL
Winrun R330 W-Silent 245/45 ZR20 103W XL
Winrun R330 W-Silent 245/45 ZR19 102W XL
Winrun R330 W-Silent 245/35 R21 96W XL
Winrun R330 315/30 ZR21 105Y XL
Winrun R330 305/30 ZR21 104Y XL
Winrun R330 295/30 ZR19 100W XL
Winrun R330 285/30 ZR21 100W XL
Winrun R330 275/45 ZR21 110W XL
Winrun R330 265/40 ZR21 105W XL
Winrun R330 255/50 ZR20 109W XL
Winrun R330 255/40 ZR20 101W XL
Winrun R330 245/40 ZR21 100W XL
Winrun R330 245/35 ZR21 96W XL
Winrun R330 245/30 ZR20 95W XL
Winrun R330 235/50 ZR20 104W XL
Winrun R330 225/45 ZR19 96W XL
Новинки »
Грузовые шины
Не даром многие перевозчики называют грузовую резину не иначе как кормилицей. От состояние колес и их качества зависит ваш заработок. Эксплуатация грузовой резины гораздо сложнее чем легковой.
Грузовых шиномонтажей гораздо меньше чем легковых, да и стоимость серьезно отличается. Постоянно приходится следить за состоянием покрышек. Смотреть чтобы не было перегруза на колеса и следить за равномерным износом. Ведь от состояние резины зависит не только ваша машина, но и груз который в ней находиться.
Многие перевозчики знают что в отличии от прокола легкового колеса где заклеил и можешь сразу ехать, если повреждена грузовая покрышка то иногда приходится выстаивать целые сутки прежде чем можно ехать дальше. Наша компания предлагает только качественную грузовую резины по приемлемым ценам. И удачи вам на дорогах!