У кого есть опыт эксплуатации разных авто, давайте вспомним, и честно признаемся, все они разные. По техническому состоянию в частности, опять же конструкция, тоже разная. Ну а пресловутая прокладка(между сиденьем и рулём) - это отдельная песня !
Семь лет ездил(езжу) на разных авто, но не более 3 лет подряд(пробег <40000км. на каждом).
ВАЗ-2107i - Gislaved Nord Frost 5 175/70/13
Daewoo-Nexia N-150 - Bridgestone Blizzak WS60 185/60/14
Renault-Sandero - Bridgestone Blizzak REVO GZ. 195/65/15
Что можно сказать, все автомобили разные и поведение тоже.
ВАЗ-2107i - был момент(с деньгами напряг) ездил на КАМе-205. Ужас. Частенько приезжал домой с мокрой спиной! Потом раскошелился взял - Gislaved Nord Frost 5.
Ну да, вещь! Но, шум конечно мама не горюй! Привык, вроде так и надо. Был случай, гаишник тормознул. Кроме меня было трое пассажиров, на этом отрезке дороги был сплошной и чистый лёд! К сожалению я не обратил на это внимание. Может ему интересно было, или просто поздно взамхнул он своей волшебной палочкой, только тормозить мне пришлось, почти экстренно. Вот тут, я сделал для себя открытие. Скорость была ~60км/ч. Тормозил примерно 25-30 метров, а какой шум от шипов был..., это что-то! А если бы была необходимость действительно экстренного торможения(?), скорее всего влетел бы! После этого случая начал ездить оч-чень аккуратно. На асфальте просто глохнешь от шума.
На Daewoo-Nexia N-150, сразу взял Bridgestone Blizzak WS60. Вот где действительно класс! Тишина и полная предсказуемость во всём: разгон, торможение, управляемость, почти не сносит. На любом снегу(рыхлый, укатанный), никогда не знал о пробуксовке, не возил лопату. До половины колеса и чуть выше, прёт - моё почтение!
Один раз(!), за 3 зимы, услышал пробуксовку колёс. Надо отдать должное - стоял в горку под красный сигнал светофора. И один раз срезался на трассе: поворот(почти) 90 градусов, скорость ~80км/ч. Был сильно удивлен. Удержал конечно, но было не приятно!
Позже, через 2-3 месяца, делал диагностику схождения колёс. Помощник мастера глядел на меня как-то очень странно. По глазам и взгляду понял его мысли: ну мол крутой чайник. Видимо со схождением было что-то не то, что мастер и подтвердил. Исключительно на это и могу списать тот случай с заносом.
Renault-Sandero - взял сразу - Bridgestone Blizzak REVO GZ. Как-то уж нахваливали. Ну и подумал, что должно быть не хуже предыдущей резины. Снег в любом проявлении эта та стихия, для чего они и созданы.
Лёд - очень сложно(во всяком случае у меня!). Однажды сработала АБС-ка и было не приятно пару секунд! Потом только разглядел: под свеже-выпавшем снегом голый лёд! Ага, вот в чём дело!
На известном мне повороте(90гр.) чувствую: ещё немного и неуправляемый занос, приходилось снижать скорость до 65-70, дальше опасно!
Вспоминаю свои ощущения при прохождении этого-же поворота на Нексии, не было такого, очень уж она предсказуема.
Немного позже понял, всё-таки разные они, машинки то!
Центровка, расстояние между осями и прочее прочее. Развесовка, техническое состояние и много других факторов.
Убежден: одна и та-же резина, будет вести себя по разному, на разных автомобилях.
В то-же время, да, есть нечто общее присуще конкретному образцу.
Bridgestone Blizzak REVO-GZ - в целом хорошая резина. Лёд(настоящий) не её стихия, хотя, если аккуратно - вполне предсказуема, надо только скорость держать ниже. Бесшумная. Снег любой - только на ура - выше всяких похвал!
Если Вы не гонщег по льду, самое оно!
при этом износ шин составил не более 20%. Так что можно было бы
спокойно ездить еще пару лет. Когда покупал начитался интернета и был уверен,
что беру их на три года. Получилось - больше!
Резиной остался очень доволен - неожиданно комфортная.
Мягче моих летних бриджиков. Никаких сносов и заносов - все спокойно
и предсказуемо. По ощущению в отличие от летней, зимняя - будто влипает в
асфальт. Средний расход на летней составлял 6,4 - 6,8л., на зимней 7,4л.
Резина не шумная. Резина износостойкая. По снежным полям не ездил - не Уазик
По городу, по снежным заносам на трассе, по чваке, по дождю и гололеду ездил.
Голова есть - все в порядке. Другую резину не хочу.
Ребята, поймите, то что пишут в заказных статьях- все пиар. В одном ценовом
диапазоне - все примерно одинаково. При такой цене резина не может быть
плохой! Остальное субъективно. Кто к чему привык, кто с чем сравнивает.
Сколько людей - столько и ощущений. Например, когда я поменял свой штатный
летний бридж на новую модель, мне показалось, что старая резина была более
устойчивой. Но это субъективно!
Этим летом взял новую машину и к ней - эти же шины. Полагаю, должно быть
правильное понимание того, что вы берете и с какой целью. Тогда не будет
разочарований. Могу допустить, что одна и та же резина разной размерности
и на разных автомобилях будет вести себя не одинаково. Флюенсе у меня была
только АВS, а сейчас на Оптиме и ABS и ESP и что-то там еще. Будем смотреть.
И еще, для сравнения. Относительно применения резины. Зимой 2011 года
возвращался я из г. Нальчика - с зимних каникул домой, в Москву. На машине с
завода стояли всесезонные чешские барумы. Ну не было у меня тогда денег
на хорошую зимнюю резину! До Кущевки (перед Ростовом) доехал нормально
дальше - темень, чвака, накат. Все едут 70-80, я - 40-60 км/ч. Руль чуть не
оторвал. Пока до Воронежа доехал, и маму вспомнил, и папу вспомнил,
и кое-что еще... . В Воронеже у гостиницы вышел - ни стоять не могу,
не лежать не могу. Как будто из космоса прилетел. Вот такая история по шины.
А раньше мы и не знали, что такое зимняя резина.
Всем удачи на дороге!
REVO GZ великолепная резина по всем параметра для суровой зимы или зимы без снега.
Так же не стоит на ней гонять первые 3000 км если переобулись с шипов. Ее нужно понять и простить )))
Укатаный наст отлично обе тачки. Еще интересно как поведет себя резина в минус 25-30 но пока ниже -17 не опускалась температура.
Общие ощущения такие. По льду шипы лучше, походу, любой резины, но ездить можно и без них, особенно на RevoGJ. Асфальт отлично, наст отлично, снежная каша - едет тоже вроде. Все вышеуказанные жалобы на сносы, торможение (кроме троганья с места - там реально чето-не то на калдине) в принципе критичными не являются все терпимо ездить можно и по льду и по асфальту. Однако митцубиси на 215/65/16 даже с задним приводом и короткой базой (хотя вроде и не должно такого быть) чувствует себя на небольших скоростях увереннее на любом виде покрытия чем калдина на 185/70/14.
Еще нельзя не сказать. Резину купил почитав восторженные отзывы ползователей и поездив с товарищем на двенашке в прошлом году по гололеду. (вмятину ему в полу конкретную оставил) Просто обалдел тогда от поведения резины на смешанном покрытии асфальт лед каша по городу - классно. Собственно тогда и был сделан выбор. Шок у меня был когда резина одинаково хорошо протормозила по снежной каше с переходом на мокрый асфальт с пенкой снега и на пятак укатанного снега почти льда.
Вобщем для 185/70/14 отличная резина для зимы для езды по трассе для чего собственно калдина у нас и предназначена. Для 215/65/16 - просто отличная резина для зимы.
Всем привет.
Поиск товаров
Поиск дисков с плавающим выносом
Поиск масла
Поиск аккумуляторов
Поиск грузовых шин
Поиск дисков
Поиск легковых шин
Мы продаем шины диски масла аккумуляторы и другие запчасти Возим под заказ, шины, диски, масла, грузовые шины, аккумуляторов, поиск по авто шин, поиск масел по авто, поиск акб по автоцвета дисков.
Доставка »
Проигрыш не так страшен - как осознание того что ты не все сделал для победы.
Наша команда стала продавать автомобильные шины еще в конце 90-x. В то время интернет магазинов пока не было, зато как грибы после дождя росли точки на авторынке Малиновка по продажам колес. Мы были не исключением.
Продавцы шин создавали целые "улицы" на авторынке с огромными кучами покрышек. В то время завести не тот товар или плохо его разрекламировать означало только одно банкротство. Наши менеджеры уже в то время как говорится "набили руку" по продажам.
Расслабляться не приходилось ведь справа и слева от тебя в полуметре стояли такие же продавцы колес как и ты. Чуть позже мы также стали заниматься литыми дисками. И теперь спустя восемнадцать лет наша компания не растеряла свои лучшие качества и по прежнему продолжаем радовать наших клиентов новинками производителей. Конкуренция что и тогда, что и сейчас очень высокая. В нашей работе мы можем утверждать следующее - мы не все знаем про шины и литые диски, но знаем многое и постоянно держим руку на пульсе автомобильной индустрии. Также наша компания в течении 6 лет радует своих покупателей качественными компьютерными комплектующими от ведущих мировых производителей.
Имеются в продаже литые диски
Уже давно отмечено что часто вид машины зависит от литых дисках которые на ней стоят. И это не удивительно многие современные дизайны литых представляют собой настоящие произведения автомобильного искусства.
Поэтому многие автолюбители к покупке дисков относятся также щепетильно как и к самому приобретению самого автомобиля. Для наших менеджеров важной задачей по мере рекомендации той или иной модели товара важно еще подобрать диск чтобы он подходил к вашему автомобилю. Можно смело сказать что мы предлагаем самый широкий ассортимент литья от ведущих производителей от экстра до премиум класса. Все это вы можете подобрать в нашем каталоге за одно оставить отзыв о том или другом товаре. Удачных вам покупок!
Новинки
Winrun R330 W-Silent 315/35 ZR21 111Y XL
Winrun R330 W-Silent 295/40 ZR22 112W XL
Winrun R330 W-Silent 285/45 ZR20 112W XL
Winrun R330 W-Silent 255/45 ZR19 104W XL
Winrun R330 W-Silent 245/45 ZR20 103W XL
Winrun R330 W-Silent 245/45 ZR19 102W XL
Winrun R330 W-Silent 245/35 R21 96W XL
Winrun R330 315/30 ZR21 105Y XL
Winrun R330 305/30 ZR21 104Y XL
Winrun R330 295/30 ZR19 100W XL
Winrun R330 285/30 ZR21 100W XL
Winrun R330 275/45 ZR21 110W XL
Winrun R330 265/40 ZR21 105W XL
Winrun R330 255/50 ZR20 109W XL
Winrun R330 255/40 ZR20 101W XL
Winrun R330 245/40 ZR21 100W XL
Winrun R330 245/35 ZR21 96W XL
Winrun R330 245/30 ZR20 95W XL
Winrun R330 235/50 ZR20 104W XL
Winrun R330 225/45 ZR19 96W XL
Новинки »
Грузовые шины
Не даром многие перевозчики называют грузовую резину не иначе как кормилицей. От состояние колес и их качества зависит ваш заработок. Эксплуатация грузовой резины гораздо сложнее чем легковой.
Грузовых шиномонтажей гораздо меньше чем легковых, да и стоимость серьезно отличается. Постоянно приходится следить за состоянием покрышек. Смотреть чтобы не было перегруза на колеса и следить за равномерным износом. Ведь от состояние резины зависит не только ваша машина, но и груз который в ней находиться.
Многие перевозчики знают что в отличии от прокола легкового колеса где заклеил и можешь сразу ехать, если повреждена грузовая покрышка то иногда приходится выстаивать целые сутки прежде чем можно ехать дальше. Наша компания предлагает только качественную грузовую резины по приемлемым ценам. И удачи вам на дорогах!