
Итак по городу: шумновато первые несколько тысяч, но в Архангельске оценил цеплячесть резины, на укатаном снегу и гололёде, на все сто процентов! Хороша! Но собственно и липучка меня не подводила в предыдущих поездках!..... Скажем так- айс зеро в городе льда- лучше!
По трассе: ощущения отличные, устойчивость хорошая, но всё же- что-то чувствуешь, что не то!.... на могу словами объяснить, но липучка меня так не напрягала внутренне! Кажется что она не такая мягкая как хотелось бы..... Была неординарная ситуация- зацепил ночью на трассе колею! Асфальт почти чистый от снега, только ледяная корка! Зацепил по причине входа в плавный поворот на право с уклоном больше положеного в ту же сторону, край асфальта- не виден, по причине хреновой очистки дороги снегоуборщиками + метель лёгкая..... А дорога- узкая в Архангельской губернии. По дороге- след только от двух колёс на запорошённом асфальте! Все едут по середине, прижиматься к краю начинают только завидев встречку! И ближе к колее конечно берёт тот, кто меньше размером! Ему- страшнее!))) Поэтому во избежание неприятности, всегда едешь как по натянутой нитке!... Со встречками там расходишься чуть ли не в плотную!.... В кюветах машин, особенно дальнобоев- не меньше 3-4 штуки за поездку видишь!....Руль повернул на дорогу, меня стало разворачивать...., сразу же нажал на тормоз, остановился задом на перёд на встречке как вкопанный ( а мог бы улететь нах.... за обочиной встречки был достаточно глубокий овраг)!!!!! Скрежет стоял по асфальту- пипец! Произвёл осмотр колёс- все шипы на месте!
Вне дорог: два раза влезал по пузо в снег, садился намертво.... но выбрался сам! Пневмоподвеска конечно же сыграла немаловажную роль, но резина тоже гребёт хорошо!
По возвращении домой в Астрахань, резину не снимал до отттепели, хотя льда и снега у нас не было, только- грязь. Шипы подстёрлись, резина стала потише.
Итак: 8 тысяч за зиму. скорость по зимней трассе- 140-150 без проблем, шипы закруглились, но все на месте. Резина стала по-тише.
Итог: Хорошая резина! Но!....
Айс зеро хорош в городе, где снег укатаный и лёд. На трассе и в повседневной жизни в городе с умеренным или субтропическим климатом я бы предпочёл мад энд сноу липучку от Пирелли.


Главный минус - ужасный шум резины (гул). На скорости около 60-70 - самый неприятный (не самый громкий, но какой-то вибрирующий). К 90-100 гул становится громче, но уже равномерным - субъективно легче переносится.
У жены ContiWinterContact 2 - по сравнению с Michelin думал, что шумная резина. Но по сравнению с Pirelli просто супер тихая.
Текущий пробег на данной резине - около 4000 км, шум нисколько не уменьшился! (вообще ездил на разной резине - ни разу шум после обкатки не уменьшился. Немного привыкаешь - да, но шум, на мой взгляд, не уменьшается).
Когда брал резину - читал отзывы, был готов к шумности резины. В целом, за текущий деньги - на мой взгляд, оптимальный выбор (если можешь терпеть шум). Если подорожает до уровня Michelin, Continental и т.п. - то не стал бы ее брать.

Размер 14/175/65, машина Ваз 2114
Покупал данную резину основываясь на отзывы данного магазина и четырех точках.
Что могу сказать о резине, первое цена очень хорошая, брал рано и за баллон получилось менее 3000 р. Что качается самой резины, откатал сезон и данная резина очень порадовала, полностью себя оправдывает за такую цену, дорогу держит отлично на льду, на снегу мальца конечно машина плывет, но жить можно, на сухом асфальте едет просто класс, шума почти не слышно или со временем привыкаешь к шуму, люди пишут, что шумная, но я этого не заметил, да шипы шумят конечно, но она шипованная и шум будет на любой резине с шипами, когда обул эту резину я не поверил своим ощущениям, такое ощущение, что не переобувался с лета на зиму, всю зиму отгонял на ней как будто летом на летней, есть с чем сравнивать зима до этой резины была 13 радиус Dunlop winter ice 01, резина на один сезон как я считаю, первый сезон не плохо, а последующие сезоны все хуже и хуже, про Пирелли могу сказать, что этот снегопад в Москве и Подмосковье эта резина отработала на отлично, всего два раза застрял во дворе, один раз передним колесом в яму попал, тут никто не выйдет без полного привода, газовал, рутил враскачку пытался вылезти из ямы, ничего, раскопал, толкнули о нормально поехал, за сезон ни одного шипа не потерял, все шипы на месте, что мальца был поражен, когда на Данлопе к концу сезона несколько шипов не досчитаешься, что самое интересное даже на задних колесах, такие нагрузки на Данлоп не давал как на Пирелли.
Итог шина хорошая, денег своих стоит, выезжает из таких мест, что задаешься вопросом КАК? =) Посмотрим как последующие сезоны будет, но первый сезон шина порадовала.

1) колея это кошмар, даже мою 5 метровую баржу (i40 универсал)кидает на скорости 10-20кмч. Я читала отзывы, и не придала этому значения, так как подумала, что имеется ввиду колея на асфальте на трассах, в левой полосе например. Но нет! Мы живем за городом, и небольшой участок дороги есть, где чистят, но не каждый день, и вот накатают колею, и волей-не волей, ты там оказываешься. Едешь и волнуешься, доедешь или нет. Страшно подумать, как на ней ездить в плотном потоке при сильном снегопаде. Не должно быть такого. Зимнюю резину переодевают для безопасности, вот так ездить можно и на летней, уж поверьте.
2) шум. вся зимняя резина шумит, это факт, но эта... как в вертолете едешь, не хватает микрофона и наушников. можно решить вопрос по русски, и погромче сделать музычку, но у меня к примеру, сзади ездят маленькие дети, которые обычно спали) и для меня этот лайфхак увы, не сработает.
короче разница с хаккой около 4-5 тыр, и я очень жалею, что мы сэкономили.



215/65/16 После установки этой резины перетряс всю подвеску, раза три делал балансировку колес, менял их местами - шум, вибрирующий(ухающий) шум такой, что начинаешь невольно сомневаться, можно ли на такой резине вообще ездить. Думал, что что то с ходовкой произошло, переставил опять летний комплект и тишина, ни каких уханий, ни каких претензий к ходовке.
Как уже писали выше, на скорости 40-60 полный трындец, ощущение, что или колесо овальное или половины шипов нет, от 80 до 100 звук напоминает отжим в стиральной машине, в которой скоро выйдет из строя подшипник, на 120 насильно пытаешься отвлечь себя от неприятного гула, издаваемого этой резиной.
Брал в этом магазине, на третий день пользования этих шин, написал им, в гарантийный отдел претензию и высказал свое огромное желание вернуть или обменять покрышки. В ответ до сих пор тишина.
Пообщался с Анастасией Клементьевой - ответственной за качество продаваемой ими продукции. Её вердикт, что они не могут обменять старые покрышки на новые и что на то она и зимняя резина, что бы гудеть. В общем был культурно послан.
Очень не рекомендую данные покрышки!!! Получите дискомфорт на 100% и потеряете уверенность в управлении автомобилем.

Поиск товаров

Поиск дисков с плавающим выносом

Поиск масла

Поиск аккумуляторов

Поиск грузовых шин

Поиск дисков

Поиск легковых шин
Мы продаем шины диски масла аккумуляторы и другие запчасти Возим под заказ, шины, диски, масла, грузовые шины, аккумуляторов, поиск по авто шин, поиск масел по авто, поиск акб по автоцвета дисков.
Доставка »
Проигрыш не так страшен - как осознание того что ты не все сделал для победы.
Наша команда стала продавать автомобильные шины еще в конце 90-x. В то время интернет магазинов пока не было, зато как грибы после дождя росли точки на авторынке Малиновка по продажам колес. Мы были не исключением.
Продавцы шин создавали целые "улицы" на авторынке с огромными кучами покрышек. В то время завести не тот товар или плохо его разрекламировать означало только одно банкротство. Наши менеджеры уже в то время как говорится "набили руку" по продажам.
Расслабляться не приходилось ведь справа и слева от тебя в полуметре стояли такие же продавцы колес как и ты. Чуть позже мы также стали заниматься литыми дисками. И теперь спустя восемнадцать лет наша компания не растеряла свои лучшие качества и по прежнему продолжаем радовать наших клиентов новинками производителей. Конкуренция что и тогда, что и сейчас очень высокая. В нашей работе мы можем утверждать следующее - мы не все знаем про шины и литые диски, но знаем многое и постоянно держим руку на пульсе автомобильной индустрии. Также наша компания в течении 6 лет радует своих покупателей качественными компьютерными комплектующими от ведущих мировых производителей.
Имеются в продаже литые диски
Уже давно отмечено что часто вид машины зависит от литых дисках которые на ней стоят. И это не удивительно многие современные дизайны литых представляют собой настоящие произведения автомобильного искусства.
Поэтому многие автолюбители к покупке дисков относятся также щепетильно как и к самому приобретению самого автомобиля. Для наших менеджеров важной задачей по мере рекомендации той или иной модели товара важно еще подобрать диск чтобы он подходил к вашему автомобилю. Можно смело сказать что мы предлагаем самый широкий ассортимент литья от ведущих производителей от экстра до премиум класса. Все это вы можете подобрать в нашем каталоге за одно оставить отзыв о том или другом товаре. Удачных вам покупок!
Новинки

Winrun R330 W-Silent 315/35 ZR21 111Y XL

Winrun R330 W-Silent 295/40 ZR22 112W XL

Winrun R330 W-Silent 285/45 ZR20 112W XL

Winrun R330 W-Silent 255/45 ZR19 104W XL

Winrun R330 W-Silent 245/45 ZR20 103W XL

Winrun R330 W-Silent 245/45 ZR19 102W XL

Winrun R330 W-Silent 245/35 R21 96W XL

Winrun R330 315/30 ZR21 105Y XL

Winrun R330 305/30 ZR21 104Y XL

Winrun R330 295/30 ZR19 100W XL

Winrun R330 285/30 ZR21 100W XL

Winrun R330 275/45 ZR21 110W XL

Winrun R330 265/40 ZR21 105W XL

Winrun R330 255/50 ZR20 109W XL

Winrun R330 255/40 ZR20 101W XL

Winrun R330 245/40 ZR21 100W XL

Winrun R330 245/35 ZR21 96W XL

Winrun R330 245/30 ZR20 95W XL

Winrun R330 235/50 ZR20 104W XL

Winrun R330 225/45 ZR19 96W XL
Новинки »
Грузовые шины
Не даром многие перевозчики называют грузовую резину не иначе как кормилицей. От состояние колес и их качества зависит ваш заработок. Эксплуатация грузовой резины гораздо сложнее чем легковой.
Грузовых шиномонтажей гораздо меньше чем легковых, да и стоимость серьезно отличается. Постоянно приходится следить за состоянием покрышек. Смотреть чтобы не было перегруза на колеса и следить за равномерным износом. Ведь от состояние резины зависит не только ваша машина, но и груз который в ней находиться.
Многие перевозчики знают что в отличии от прокола легкового колеса где заклеил и можешь сразу ехать, если повреждена грузовая покрышка то иногда приходится выстаивать целые сутки прежде чем можно ехать дальше. Наша компания предлагает только качественную грузовую резины по приемлемым ценам. И удачи вам на дорогах!