Теперь подробнее, для тех кому еще интересно и кто начитавшись отзывов других (имею ввиду все отзывы, как по SUV варианту, так и по не SUV) всё ещё сомневается, как я ещё совсем недавно.
Поставил её после 7 лет подряд на нешипованной резине (в народе липучке), проехал около 1000 км, но так уж случилось, что попробовал уже и в мороз, и в оттепель, и на снегу, и на трассе. Мне уже всё ясно, поэтому и пишу. Итак, прежде всего, шина великолепно приспособлена для асфальта. Я даже не ожидал. Поведение на асфальте в целом очень похоже на нешипованную резину, я почти не заметил никакой разницы. При этом у нее куча шипов, и за счет этого она прекрасно держится и за лед, и за укатанный снег. Пересечение колеи на асфальте практически не чувствуется, при движении в самой колее руль не дергает. Прекрасно тормозит как на сухом, так и на мокром асфальте. До сих пор понять не могу почему народ пишет про плохое торможение. Вероятно просто психологически настроили себя, что шина в режиме обкатки и недотормаживали сами, боясь повредить дорогую шину. Не надо бояться!!! Я вообще никакой обкаткой не морочился, ездил как и раньше на нешиповке, разве что первые два дня дистанцию на пару метров больше держал, чем обычно. Потом понял шину, и перестал морочиться вообще. На асфальте шина великолепна, а уж для шиповки просто неожиданно хороша.
Писали, что якобы эта шина плохо держит боковой снос. Для меня это важный момент и ему я уделил существенное внимание. Специально старался добиться срыва заднего моста, чтобы понимать пределы. В течение двух недель, в одном и том же неприятном повороте, при разных погодных условиях пытался её сорвать. Довёл скорость до пределов разумного (в моем понимании), но срыва так и не добился. Увеличивать скорость в этом повороте дальше смысла не было, поскольку я бы уже ни на каких шинах быстрее в него не входил бы. Сорвать удалось один раз в подземном паркинге, на голом и очень мокром бетоне, в 90-градусном повороте. Но можно ли это назвать срывом? По-моему, 3-5 см это вообще ни о чём. Но есть один эффект - машина в повороте как бы плывет, ощущение, что вот-вот сорвётся, что уже на грани срыва, но никуда не срывается. Но ощущение, особенно первое время, что зад уходит, присутствует. Но повторюсь, срыва нет, только ощущение, причем на любой скорости, даже 5 км/ч. Вероятнее всего из-за мягких боковин. И они действительно мягкие, это правда, но это совсем не повод ставить шинам оценку 1, как один деятель в отзывах поступил, даже ни метра на них не проехав, а просто пальцем боковину пощупав... В ямы я тоже попадал (и даже очень серьёзно), и о бордюр уже терануться успел, и наехать на него же тоже успел:-). Ничего, никаких даже намеков на грыжу... Так что боковина у них хоть и мягкая, но вполне прочная оказалась.
По снегу едет очень хорошо, но тормозит в снегу обычно я бы сказал. После её характеристик на асфальте явно ожидаешь большего, тут просто будьте повнимательнее, ощущение, что могло бы быть и лучше осталось. Хотя, вероятнее всего, это скорее вопрос моего перфекционизма и, как следствие, завышенных ожиданий...
Ну и про шум - не понимаю людей кто пишет про шум. Вот вы на бриджах прокатитесь, тогда и будем рассуждать какие шины шумные, а какие нет. Эти шины не шумные совсем. Шумнее моих предыдущих нешиповок конечно же, но не сказал бы что прям критично.
Как итог: шина просто великолепная. Наконец-то вернулось то чувство надежности и комфорта, которое давал легендарный, по моему мнению, GoodYear Ultra Grip 500.
P.S.: Мой даже неполный опыт по зимним шинам: не шип Yokohama (не помню точно, что-то типа IсеGuard 35), шип GoodYear Ultra Grip 500, шип Bridgestone IceCruiser 5000, не шип Nokian Hakapellitta R, не шип Dunlop Grandtrek M3. Из всего этого набора хорошие впечатления оставили только GoodYear UG500 (шип) и Dunlop M3 (не шип). С ними расставался с большим сожалением и только потому, что одни сносились, а новых таких же уже не производят. По остальным была куча вопросов. После езды на Yokohama (2 сезона, но мне хватило, что называется) теперь шарахаюсь от этой марки в принципе - так страшно мне не было никогда, Hakkapeliitta R - пока вода да каша, все хорошо, но на снегу полноприводная БМВ становилась почти полностью неуправляемой, с тех пор очень внимательно смотрю на сам протектор и не полагаюсь просто на имя (по этой причине даже не рассматривал Hakkapeliitta 7, очень уж она мне R напомнила по рисунку). Бриджи как бриджи - шумные, дубовые, с очень средними характеристиками - такой себе компромисс... К чему тут это? Возможно кто-то увидит знакомые названия, сопоставит со своими ощущениями и поймет, стоит ли именно ему доверять именно моему мнению...
Опыт использования 1 сезон - потерянных шипов нет, хотя автомобиль с новым двигателем подзуживает к резким стартам. Управляемость и тормозной путь позволяют (при 50 кг. балласта в кузове) чувствовать себя как весной-осенью.
Под рождество, под Палласовкой Волгоградской области на заметенной трассе, когда одни колеса по снегу и снежной кромке, а вторые по обледенелому еле разчищенному асфальту позволяла идти без напряжения 40-80 км/ч.
Считаем, что для города зимой, и с выездами за город - оптимальный выбор
Были до этого Данлоп, Мишлен, ГудЕар, Нокиан, Гиславед.. Так же радовал только ГудЕар, но это было давно.
Из достоинств хочется отметить хорошие тормозные свойства на асфальте, бесшумность, неплохую проходимость в снегу. Хорошо отбалансировалась на дисках. Шипы на 2500 км все на месте (прикатывал шипы около 1000 км).
Из недостатков - плохо держит ледяные колеи во дворах, сносит вбок. Но не исключено, что это особенность короткого автомобиля - трехдверный Рав-4 в первом кузове.
Поиск товаров
Поиск дисков с плавающим выносом
Поиск масла
Поиск аккумуляторов
Поиск грузовых шин
Поиск дисков
Поиск легковых шин
Мы продаем шины диски масла аккумуляторы и другие запчасти Возим под заказ, шины, диски, масла, грузовые шины, аккумуляторов, поиск по авто шин, поиск масел по авто, поиск акб по автоцвета дисков.
Доставка »
Проигрыш не так страшен - как осознание того что ты не все сделал для победы.
Наша команда стала продавать автомобильные шины еще в конце 90-x. В то время интернет магазинов пока не было, зато как грибы после дождя росли точки на авторынке Малиновка по продажам колес. Мы были не исключением.
Продавцы шин создавали целые "улицы" на авторынке с огромными кучами покрышек. В то время завести не тот товар или плохо его разрекламировать означало только одно банкротство. Наши менеджеры уже в то время как говорится "набили руку" по продажам.
Расслабляться не приходилось ведь справа и слева от тебя в полуметре стояли такие же продавцы колес как и ты. Чуть позже мы также стали заниматься литыми дисками. И теперь спустя восемнадцать лет наша компания не растеряла свои лучшие качества и по прежнему продолжаем радовать наших клиентов новинками производителей. Конкуренция что и тогда, что и сейчас очень высокая. В нашей работе мы можем утверждать следующее - мы не все знаем про шины и литые диски, но знаем многое и постоянно держим руку на пульсе автомобильной индустрии. Также наша компания в течении 6 лет радует своих покупателей качественными компьютерными комплектующими от ведущих мировых производителей.
Имеются в продаже литые диски
Уже давно отмечено что часто вид машины зависит от литых дисках которые на ней стоят. И это не удивительно многие современные дизайны литых представляют собой настоящие произведения автомобильного искусства.
Поэтому многие автолюбители к покупке дисков относятся также щепетильно как и к самому приобретению самого автомобиля. Для наших менеджеров важной задачей по мере рекомендации той или иной модели товара важно еще подобрать диск чтобы он подходил к вашему автомобилю. Можно смело сказать что мы предлагаем самый широкий ассортимент литья от ведущих производителей от экстра до премиум класса. Все это вы можете подобрать в нашем каталоге за одно оставить отзыв о том или другом товаре. Удачных вам покупок!
Новинки
Winrun R330 W-Silent 315/35 ZR21 111Y XL
Winrun R330 W-Silent 295/40 ZR22 112W XL
Winrun R330 W-Silent 285/45 ZR20 112W XL
Winrun R330 W-Silent 255/45 ZR19 104W XL
Winrun R330 W-Silent 245/45 ZR20 103W XL
Winrun R330 W-Silent 245/45 ZR19 102W XL
Winrun R330 W-Silent 245/35 R21 96W XL
Winrun R330 315/30 ZR21 105Y XL
Winrun R330 305/30 ZR21 104Y XL
Winrun R330 295/30 ZR19 100W XL
Winrun R330 285/30 ZR21 100W XL
Winrun R330 275/45 ZR21 110W XL
Winrun R330 265/40 ZR21 105W XL
Winrun R330 255/50 ZR20 109W XL
Winrun R330 255/40 ZR20 101W XL
Winrun R330 245/40 ZR21 100W XL
Winrun R330 245/35 ZR21 96W XL
Winrun R330 245/30 ZR20 95W XL
Winrun R330 235/50 ZR20 104W XL
Winrun R330 225/45 ZR19 96W XL
Новинки »
Грузовые шины
Не даром многие перевозчики называют грузовую резину не иначе как кормилицей. От состояние колес и их качества зависит ваш заработок. Эксплуатация грузовой резины гораздо сложнее чем легковой.
Грузовых шиномонтажей гораздо меньше чем легковых, да и стоимость серьезно отличается. Постоянно приходится следить за состоянием покрышек. Смотреть чтобы не было перегруза на колеса и следить за равномерным износом. Ведь от состояние резины зависит не только ваша машина, но и груз который в ней находиться.
Многие перевозчики знают что в отличии от прокола легкового колеса где заклеил и можешь сразу ехать, если повреждена грузовая покрышка то иногда приходится выстаивать целые сутки прежде чем можно ехать дальше. Наша компания предлагает только качественную грузовую резины по приемлемым ценам. И удачи вам на дорогах!