Купил б/у, на одной паре остаток 8 мм на второй чуть больше 7 мм. Сразу пришлось проехать чуток.
и так какие выводы можно сделать за 480 км. пробега. Самое , что бросилось это тихая до безобразия резина. Стали слышны все огрехи в работе подвески и ДВС. Крупные неровности на дороге типа полицаев, трамвыйных путей и больших ям обрабатывает на ура, лучше даже чем зимний Мишка X-Ice, буду все сравнивать с ним т.к. пока свежо в памяти. Мелкие стыки, мелкие ямки проходит также как и стандартная бюджетная резина. При входе в повороты слишком уж сильно вгрызается в асфальт, приходится отворачивать руль обратно. Входил в кольца на 80-90 км.ч. никакого сноса не было, хотя маленькие намеки проскальзывали, на 70 км.ч вход и выход как по рельсам, куда сказал туда и едет. После пункта оплаты в Колосово на М1 в сторону Бреста попал под дождь, поведение резины не изменилось, пытался найти лужи, их не было, потом нашел 2 штуки, в одну на 90 км.ч. зашел (типа приноравливался), аквапланирования не было, во вторую заходил уже на 120, был первый небольшой удар при самом входе, а потом опять как по рельсам. Резина ОЧЕНЬ мягкая, у меня Citroen ХМ мягкий, а с этой резиной вообще корабль. По пути нарвался на рассыпанные кирпичи на дороге, элемент переставка отработал не очень, уж очень она (резина) сильно вгрызается в асфальт, не получилось сорвать авто в ёлочку без переключения на низшую передачу и догазовки. Получилось до догазовки, что кузов качнулся в сторону объезда препятствия, но с места не сорвался. После елочки опять же послушно и предсказуемо вышел только рулежкой без управления скоростью. На сухой гравейке ведет себя отлично, при въезде на стиральную доску думал что протрясет меня нехило, но нет, мягче чем моя зимка. По пути решился делать небольшой крюк проехать через деревню - там через лес. В лесу нарвался на участок с подразмытой гравейкой, ну что сказать стать не стал, ехал, но плохо.
Предварительные выводы такие - резина по большей части для для асфальта, там ведет себя вполне предсказуемо и понятно, тихая, мягкая, не боится ям и резких ударов. По сухой гравейке едет хорошо, если попали на размытую, то нельзя брать внатяг - будет проскальзывать, только на скорости не меньше 25-30 км.ч. Пока доволен посмотрим к концу июня как себя будет вести.
до этого стояла Tigar Hitris 195/55/15 в принципе тоже не плохая резина продал проехав 20000, немного шумновата, в остальном очень сильно напоминает Michelin старых моделей.
Поставил Yokohama C-drive 195/60/15, вот тут я понял что значит шумно, думал профиль повыше будет мягче, тоже не угадал, подвеска стала работать постоянно, и даже на скоростях до 60км/ч гудит громче глушителя, проехав 3000км продал нахрен.
Сейчас поставил XM2, все, я нашел свою марку. Повторюсь шина супер, ставить всем.
Шкода достаточно жесткая машина-тем более для Саратова-дорог просто НЕТ!!!!. ОДНИ КАНЬОНЫ и ОБРЫВЫ ИЗ АСФАЛЬТА! Надо или лететь низко над землей, или ползти. Дошло до того что решил может амортизаторы подобрать помягче! Начитался отзывов и в начале апреля рискнул-взял Michelin Energy XM2.
Фантастика!!!! На шиномонтаже на обкатку попросил давление 2,3-2,4! Выехал и не понял! Может не докачали, вышел проверил вообще 2,5! Такое же впечатление как на Pirelli делал 1,8 /в прошлом году экспериментировал с давлением мягкость/.
Немного правда шумновата. Но это и понятно - обкатка!
Прошел 600 км. Шум как и положено ушел! Приспустил до 2,1 - машина поплыла! Там где раньше крался 20-30, теперь спокойно 60-80, только шлепки и никаких ударов на кузов! По управляемости! В дождь 160 /по объездной/ разницы между Cоnti и Pirelli P6.НЕ ЗАМЕТИЛ!!!
ШИКАРНАЯ РЕЗИНА ДЛЯ ЕВРОПЕЙЦЕВ! По любому!!! Дальше только МИШКА
Основные качества резины - это надежность, безопасность в езде на любый покрытиях и износостойкость.
После сезона эксплуатации - ни одного нарекания, выезжала на ужасные разбитые трассы, характер езды - спортивный, быстрый, с резкими ускорениями и торможением, - до сих пор резина в порядке ни одного гвоздя, камешка, ни пореза, никаких грыж, протектор использован минимально - еще на пару сезонов хватит.
Преимущества:
- Цена ( цена достаточно демократичная, разница с шинами второго эшелона не велика);
- Сопротивление аквапланированию ( в дождь по трассе иду 100-110 км/час вообще без проблем и нареканий )
- Шумность до 80 км/час ( до данной скорости шину практически не слышно );
- Износостойкость ( откатал целый сезон - шина как новая );
- Сцепные характеристики ( сравнивая с NEXEN - могу сказать что шина держится за дорогу ощутимо лучше как на разгоне, так и на торможении );
- Стойкость к неровностям ( кучу ям проехал и ухабов как на большой, так и на малой скорости, все отлично, ни грыж, ни порезов от камней );
- Хорошо проглатывает неровности ( хотя давление в шине 3 атм ).
Недостатки:
- Шумновата на скоростях выше 80 км/час;
- Сцепление при торможении могло бы быть чуть лучше;
- Очень сложно найти свежую шину ( как правило они 3-5 летние на складах).
В целом впечатления самые положительные, и я свято был уверен, что все шины должны служить как минимум десять лет.
Поиск товаров
Поиск дисков с плавающим выносом
Поиск масла
Поиск аккумуляторов
Поиск грузовых шин
Поиск дисков
Поиск легковых шин
Мы продаем шины диски масла аккумуляторы и другие запчасти Возим под заказ, шины, диски, масла, грузовые шины, аккумуляторов, поиск по авто шин, поиск масел по авто, поиск акб по автоцвета дисков.
Доставка »
Проигрыш не так страшен - как осознание того что ты не все сделал для победы.
Наша команда стала продавать автомобильные шины еще в конце 90-x. В то время интернет магазинов пока не было, зато как грибы после дождя росли точки на авторынке Малиновка по продажам колес. Мы были не исключением.
Продавцы шин создавали целые "улицы" на авторынке с огромными кучами покрышек. В то время завести не тот товар или плохо его разрекламировать означало только одно банкротство. Наши менеджеры уже в то время как говорится "набили руку" по продажам.
Расслабляться не приходилось ведь справа и слева от тебя в полуметре стояли такие же продавцы колес как и ты. Чуть позже мы также стали заниматься литыми дисками. И теперь спустя восемнадцать лет наша компания не растеряла свои лучшие качества и по прежнему продолжаем радовать наших клиентов новинками производителей. Конкуренция что и тогда, что и сейчас очень высокая. В нашей работе мы можем утверждать следующее - мы не все знаем про шины и литые диски, но знаем многое и постоянно держим руку на пульсе автомобильной индустрии. Также наша компания в течении 6 лет радует своих покупателей качественными компьютерными комплектующими от ведущих мировых производителей.
Имеются в продаже литые диски
Уже давно отмечено что часто вид машины зависит от литых дисках которые на ней стоят. И это не удивительно многие современные дизайны литых представляют собой настоящие произведения автомобильного искусства.
Поэтому многие автолюбители к покупке дисков относятся также щепетильно как и к самому приобретению самого автомобиля. Для наших менеджеров важной задачей по мере рекомендации той или иной модели товара важно еще подобрать диск чтобы он подходил к вашему автомобилю. Можно смело сказать что мы предлагаем самый широкий ассортимент литья от ведущих производителей от экстра до премиум класса. Все это вы можете подобрать в нашем каталоге за одно оставить отзыв о том или другом товаре. Удачных вам покупок!
Новинки
Росава Vimero SUV 225/65 R17 102H
Росава SnowGard 185/70 R14 88T
Росава SnowGard 175/70 R13 82T
Росава Itegro 225/60 R16 98V
Омск ОИ-25 14x20 147G PR14
Омск ОИ-25 14x20 140G PR10
Омск О-47А 1100/400 R533 149G PR14
Омск О-47А 1100/400 R533 145G PR12
Омск К-70 12x18 129J PR8
Омск ИК-6АМО 8_25x20 125/122J PR10
Омск И-281 10x20 149/146J PR18
Кама Я-245-1 215/90 R15C 99N
Кама Ф-2А 15_5x38 133A PR8 TT
Кама НКФ-8 9x16 120A6 PR10
Кама КФ-97-1 16_5x70x18 148A
Кама Евро 520 [Нешип] 185/75 R16C 104/102R
Кама NU 301 275/70 R22_5 148/145L Универсал (Универсальные)
Кама NT 203 PRO 385/55 R22_5 160K (Прицепная ось)
Кама NF 203 PRO 385/55 R22_5 160K (Рулевая ось)
Росава Vimero SUV 225/65 R17 102H
Новинки »
Грузовые шины
Не даром многие перевозчики называют грузовую резину не иначе как кормилицей. От состояние колес и их качества зависит ваш заработок. Эксплуатация грузовой резины гораздо сложнее чем легковой.
Грузовых шиномонтажей гораздо меньше чем легковых, да и стоимость серьезно отличается. Постоянно приходится следить за состоянием покрышек. Смотреть чтобы не было перегруза на колеса и следить за равномерным износом. Ведь от состояние резины зависит не только ваша машина, но и груз который в ней находиться.
Многие перевозчики знают что в отличии от прокола легкового колеса где заклеил и можешь сразу ехать, если повреждена грузовая покрышка то иногда приходится выстаивать целые сутки прежде чем можно ехать дальше. Наша компания предлагает только качественную грузовую резины по приемлемым ценам. И удачи вам на дорогах!