Сначала из приятного:
1) Самые тихие шины из всех шиповок, что у меня были на четырех автомобилях. Любые летние гудели больше! Выбор для дальних поездок однозначный, чтобы через 5-8 часов за рулем не сидеть с квадратной от шума колес головой!
2) Прекрасное качество изготовления, шины замечательно балансируются, за три зимы вылетело по 3-4 шипа причем только на ведущей оси. Прекрасный результат!
3) Удивительно хорошо тормозят и управляются по весне и осени на сухом мокром асфальте, не говоря уже о движении по снегу и льду. Прекрасно грызут заснеженные бордюры, брустверы оставшиеся от прошедших грейдеров по дороге, лазят в неглубоких сугробах как по свежему снегу, так и по насту.
Но есть и минус, и он только один:
За тишину, цепкость и управляемость приходится платить очень большим износом и нежными боковинами, для которых любая встреча с бордюром, камнем, рельсом и т.п. грозит если не пробоем, то грыжей точно. Эти шины идеальны для трассы, а в наших дворах и городской толчее придется быть в постоянном напряжении, высматривая острые выступы, края и прочие атрибуты наших городских улиц.
Этих Мишек купил на зимний сезон 2010/11. На Астру J вышло дороговато - 28 килорублей за 4 колеса, и это были, пожалуй одни из самых дорогих. Покупал по отзывам в интернете, потому как иначе никак и не подберешь. Если вкратце, то я ими очень доволен, если бы пришлось еще раз делать выбор - пожалуй, опять взял бы их. Естественно, есть и минусы, и плюсы, но плюсы перевешивают.
Во-первых, шумность. Если у вас не седан Е-класса или выше, то проблема звукоизоляции для вас актуальна, что бы не говорили производители про радикально переработанную шумоизоляцию. Мишки, как многие считают, в принципе очень тихие шины. Так вот, если говорить про X-Ice North 2, или как они, коротко зовутся, XIN2, уровень шума действительно ооооочень низкий для шипованных. Звука нет практически вообще. По снегу и льду его нет в принципе. По асфальту - до 30-40 кмч слышно клацанье (как собака когтями по паркету), от 40 до 90 звука нет. То есть, может он и есть, но за мотором его не разобрать. После 90 и до 140 звук не похож на обычное низкое гудение шиповок. Он намного выше по спектру, чем обычно. Лично меня такой спектр не раздражает, да и в целом он как-то сливается с общим шумом. Короче за 4 часовую поездку гула в ушах не остается. Твердая пятерка и огромные респект мишлену за нешумность.
Дальше. Поведение на льду. Если не входить в ледяной 90-градусный поворот на 60 кмч - то шины держат дорогу очень достойно. В общем, если вы понимаете, чего нельзя делать на откровенном льду - проблем не будет, шипы удержат. Торможение - отлично. Пришлось экстренно тормозить на самом настоящем льду на Пресненской набережной - с сотни до полной остановки за несколько секунд... проскальзываний не было, хотя подсознательно я уже ощущал удар подушкой в лицо и стоимость ущерба... )) Шины цеплялись очень хорошо. Повторюсь - был просто каток. За цепкость на льду - 4.5 балла, потому что сравнивая с Нокией Нордман 4 - последние более цепкие. Но там и шип больше, плюс из них добрая половина выпала за 1 сезон (пока сезон не откатаю, про мишек ничего по этому поводу сказать не могу...).
Наконец, снег. Свежий рыхлый и укатанный на ледяной основе... мишки категорически НЕ ЛЮБЯТ. По покрытию, где снегом посыпан раскатанный лед АБС работает на неустанно, шина проскальзывает, пока не подметет снег до чего-то более плотного. По просто рыхлому и свежевыпавшему - сцепление будет только если не газовать и ехать внатяжку. Переезжать снежную разметку на шоссе можно только по очень касательной траектории, и не крутя рулем. На большой скорости или резком перестроении сцепление и траектория... становятся произвольными... Хотя если вам надо за город по более-менее укатанной снежной дорге - мишки вас нормальоно отвезут, но надо понимать, в какие места лезть не стоит. За снег - в принципе, 4 твёрдо.
В сухом остатке - очень сбалансированные шины. Как мне кажется, идеальные для города, а также для поездок за город в режиме не троффи. Мнение, что для города лучше липучки, как мне кажется, этими шинами успешно опровергается, так как а) они НЕ шумят, б) цепляются лучше, в) просто в силу того, что сцепление с дорогой идет через шипы (понятная и постоянная физика), а не сэндвич из резин разной эластичности (физика различна для разных температур и покрытий) - с ними машина ведет себя более предсказуемо для инстинктов водителя.
Наконец осуществил мечту, у меня есть мишлен. Когда температура упала до 0 градусов, поставил на авто. Обкатал со скоростью не более 80км/ч - 1000км, потом в бой. В основном асфальт, трасса. Скорости до 160км/ч. Немного гравия и грунтовки заснеженной. Проездил одну зиму и продал машину. Сейчас хочу приобрести такую же на новый автомобиль.
Достоинства.
К управлению замечаний нет. Едет хорошо. Скорость до 160 по трассе асфальт - нормально. Экстренных ситуаций не возникало из-за резины. Переметы снежные поперек дороги проходит хорошо - режет снег. При въезде на заснеженный рыхлым снегом участок с асфальта на скорости управления не теряется. Продольные переметы на дороге, при перестроении также не припомню неадекватного поведения. На льду нормально. По лужам - акваланирования нет. Все ситуации и поведение предсказуемое. По управлению замечаний нет.
Недостатки.
Дикий шум на любых скоростях. Шум снижался по мере пробега. Сейчас новая резина другой марки не шумит так, как мишлен без шипов. Шумная очень резина. Резина стояла на переднеприводном седане. Ведущие колеса потеряли по два - три шипа за зиму. Балансировалось колесо хорошо, но при езде било. За 15 тыс. пробега - два колеса которые стояли впереди выглядят не плохо, два задних как новые.
В целом ходовые качества оцениваю хорошо, надежность и комфорт - плохо. От такой дорогой резины ожидал большего.
И вот он морозный ноябрьский день (-13 примерно) - утром отгоняю машину на переобувку, а ночью предстоит 350 км пути.
После обеда радостный забираю машину и ооооо..... ужас.... Такое ощущение, что я пересел с ауди на запорожец. Шум хоть из-за руля убегай. И ЭТО НА АУДИ. А как же тогда думаю на наших машинах с такой резиной. Я даже поехал подшипники ступичные проверить. С ними оказалоь все четко. Вобщем путь в 350 км для был адом. Я ехал со скоростью 90 км/ч (хотя обычно даж зимой 130-140 езжу) и нам с женой приходилось разговаривать очень громко чтоб услышать друг друга. Через 9 дней мы прилетели в аэропорт и шел снег. Забираем машину со стоянки и выдвигаемся. Тишина... пока едешь по снегу. Как только асфальт - шум невозможный.
Вобщем резина прикаталась более или менее через 10 000 км. Стало потише. Из плюсов отмечу один - очень хорошее торможение на льду и укатанном снегу. Разгон на этом же покрытии тож уверенный. Это все. По каше плавает и упирается, по заснеженной трассе идет не очень уверенно - приходится все время подлавливать машину. К боковому сносу в поворотах очень склонна. По сугробам почти не едет.
Когда выехал во вторую зиму колеса снова зашумели после хранения. Но в этот раз шум относительно ушел после 3000 км.
Шипы повылетели значительно, но и резину особо не жалел.
Еще проблема - сложно заклеить боковой порез. Шина как мне объяснили многослойная и когда заклеивают порез она начинает пропускать как то через слои. Вобщем тока один мастер в моем городе может ее заклеить нормально.
Стиль езды у меня не то чтобы агрессивный, но езжу быстро и эта резина меня совсем не устраивает. Даже планирую на этот сезон купить другую, а эту продать хотя бы, если она конечно кому нужна.
теперь с чем сталкивался:
сразу из салона заехал в мишленовский центр и поставил эти шины, цена конечно к концу ноября поднялась на шины (с 2900 до 3450 р/шт)...НО:
когда накатал 1000 км - шум пропал, сейчас вообще его не слышу....на скорости от 80-90 и выше - слышно только немного двигатель и печка (на 1-2 положении)....
на поворотах - резина держится зубами за дорогу...даже в крутых поворотах кажется, что авто быстрее перевернётся, чем пойдёт юзом.
на асфальте - прекрасно едет, прекрасно тормозит, на немножко заснеженном асфальте так же прекрасно, вот только АБС мешает....жаль, что эту гадость нельзя выключить и нельзя было убрать из комплектации - она в комплекте со второй подушкой идёт....
по крепкому снегу тоже хорошо....по снежной каше болтает как и всё остальное....
на трассе, по рыхлому снежку, когда его много, между полос, на скорости от 80 - лучше переходы и обгоны поплавнее....
на сегодняшний день оценка отлично....
состояние шипов не знаю, т.к. у нас зима и колёса в снегу, так что просто ни чего не видно....
В целом, при следующем выборе резины начну сначала с неё, т.к. от добра добра не ищут.
размерность: 195х60х15, Логан Ф2, 1,6V 8 кл. 2011 г.в.
г. Оренбург.
с уважением.
Купил бы еще на новую машину, но вот не продается уже вторая модель(( Третья только в продаже, но ее не хочу, перечитал все отзывы, многие пишут, что даже за сезон шипы стачиваются, потому что на новой третьей Мишке коготок у шипа алюминиевый.
Поиск товаров
Поиск дисков с плавающим выносом
Поиск масла
Поиск аккумуляторов
Поиск грузовых шин
Поиск дисков
Поиск легковых шин
Мы продаем шины диски масла аккумуляторы и другие запчасти Возим под заказ, шины, диски, масла, грузовые шины, аккумуляторов, поиск по авто шин, поиск масел по авто, поиск акб по автоцвета дисков.
Доставка »
Проигрыш не так страшен - как осознание того что ты не все сделал для победы.
Наша команда стала продавать автомобильные шины еще в конце 90-x. В то время интернет магазинов пока не было, зато как грибы после дождя росли точки на авторынке Малиновка по продажам колес. Мы были не исключением.
Продавцы шин создавали целые "улицы" на авторынке с огромными кучами покрышек. В то время завести не тот товар или плохо его разрекламировать означало только одно банкротство. Наши менеджеры уже в то время как говорится "набили руку" по продажам.
Расслабляться не приходилось ведь справа и слева от тебя в полуметре стояли такие же продавцы колес как и ты. Чуть позже мы также стали заниматься литыми дисками. И теперь спустя восемнадцать лет наша компания не растеряла свои лучшие качества и по прежнему продолжаем радовать наших клиентов новинками производителей. Конкуренция что и тогда, что и сейчас очень высокая. В нашей работе мы можем утверждать следующее - мы не все знаем про шины и литые диски, но знаем многое и постоянно держим руку на пульсе автомобильной индустрии. Также наша компания в течении 6 лет радует своих покупателей качественными компьютерными комплектующими от ведущих мировых производителей.
Имеются в продаже литые диски
Уже давно отмечено что часто вид машины зависит от литых дисках которые на ней стоят. И это не удивительно многие современные дизайны литых представляют собой настоящие произведения автомобильного искусства.
Поэтому многие автолюбители к покупке дисков относятся также щепетильно как и к самому приобретению самого автомобиля. Для наших менеджеров важной задачей по мере рекомендации той или иной модели товара важно еще подобрать диск чтобы он подходил к вашему автомобилю. Можно смело сказать что мы предлагаем самый широкий ассортимент литья от ведущих производителей от экстра до премиум класса. Все это вы можете подобрать в нашем каталоге за одно оставить отзыв о том или другом товаре. Удачных вам покупок!
Новинки
Росава Vimero SUV 225/65 R17 102H
Росава SnowGard 185/70 R14 88T
Росава SnowGard 175/70 R13 82T
Росава Itegro 225/60 R16 98V
Омск ОИ-25 14x20 147G PR14
Омск ОИ-25 14x20 140G PR10
Омск О-47А 1100/400 R533 149G PR14
Омск О-47А 1100/400 R533 145G PR12
Омск К-70 12x18 129J PR8
Омск ИК-6АМО 8_25x20 125/122J PR10
Омск И-281 10x20 149/146J PR18
Кама Я-245-1 215/90 R15C 99N
Кама Ф-2А 15_5x38 133A PR8 TT
Кама НКФ-8 9x16 120A6 PR10
Кама КФ-97-1 16_5x70x18 148A
Кама Евро 520 [Нешип] 185/75 R16C 104/102R
Кама NU 301 275/70 R22_5 148/145L Универсал (Универсальные)
Кама NT 203 PRO 385/55 R22_5 160K (Прицепная ось)
Кама NF 203 PRO 385/55 R22_5 160K (Рулевая ось)
Росава Vimero SUV 225/65 R17 102H
Новинки »
Грузовые шины
Не даром многие перевозчики называют грузовую резину не иначе как кормилицей. От состояние колес и их качества зависит ваш заработок. Эксплуатация грузовой резины гораздо сложнее чем легковой.
Грузовых шиномонтажей гораздо меньше чем легковых, да и стоимость серьезно отличается. Постоянно приходится следить за состоянием покрышек. Смотреть чтобы не было перегруза на колеса и следить за равномерным износом. Ведь от состояние резины зависит не только ваша машина, но и груз который в ней находиться.
Многие перевозчики знают что в отличии от прокола легкового колеса где заклеил и можешь сразу ехать, если повреждена грузовая покрышка то иногда приходится выстаивать целые сутки прежде чем можно ехать дальше. Наша компания предлагает только качественную грузовую резины по приемлемым ценам. И удачи вам на дорогах!