Verification: 32dc7fc688a071fa

Menu

Сергей СПб о шине Nokian Hakkapeliitta 7
Производство Финляндия. Размер 225/50 R17. Стоимость 37.000 руб. за комплект. Авто Accord 200л.с. (передний привод). Вождение агрессивное. Использование город/загород - 70/30, Санкт-Петербург и пригород. Зима была в меру холодная и вполне снежная. Проехал 12500 км. Первое впечатление получил на второй день после установки, когда влетел в кашу из мокрого снега высотой сантиметров в 25 на неубранной полосе - испуг был больше чем работа колес, как въехал так же и выехал сменив полосу словно по рельсам. С тех пор доверял резине во всех ситуациях и она отвечала тем же. Стихия этих колес снег, голый лед, снежная каша, снежный накат, мокрый асфальт. Великолепно гребет по глубокому снегу. Держит всегда превосходно, за исключением сухого асфальта, лучше выбирать мокрую полосу при движении, если есть такая возможность. Тормозной путь и боковая устойчивость на теплом сухом асфальте увеличивается до опасных пределов, при низких температурах все ок. На скоростях 160 км/ч по зимней дороге и 190 по асфальту - нареканий нет, хорошо держит, адекватный отзыв руля. Шум в салоне по асфальту средний. Стойкость к аквапланированию хорошая, но не идеальна. Износ за зиму составил 2 мм на передней паре и практически без износа задняя (индикатор износа удобная вещь). Потерял всего два шипа. Надежная и безопасная резина. Очень рекомендую.
Автомобиль: Honda Accord  2.4L  2008-2009
Оценка: 4.46
Рейтинг
Дата отзыва: 20 апреля 2013
Андрей о шине Nokian Hakkapeliitta 7
Этот отзыв, прежде всего, адресован тем, кто, также, как и я, выбирает между HKPL 7 и 5. Если коротко, то берите 5-ку, а не 7-ку! Причём, сразу оговорюсь, абсолютно не из-за денег,- в моём случае они учитывались в последнюю очередь при выборе резины, а в первую - максимальная безопасность и эффективность.

Теперь всё по порядку. Являясь заядлым поклонником Nokian (уже лет 8-10, это были шины HKPL 4 и 5, каждую использовал по 3-4 сезона), для прошлой зимы с радостью купил новую, топовую модель - HKPL 7, думая, что она лучше, особенно для города, для асфальта. И несколько огорчился: 7-ка хуже HKPL 5 по ряду позиций: 1)по управляемости на сухом асфальте - машина (Mazda3!) плавает и юлит, особенно при колейности; 2)по снежной каше едет и перестраивается по полосам (между которыми обычно снежный вал) точно не лучше; 3)по глубокому снегу - намного хуже, 5-ка - это был просто вездеход! А насчёт плюсов, так это то, что не вылетело ни одного шипа (за 1й сезон). Насчёт шума - не знаю, примерно одинаково, это не главное. Поэтому если выбирать между 5-кой и 7-кой, то, однозначно 5-ка. Лично для меня, на данном этапе, это (5-ка), пожалуй, верх эволюции зимних шин (хотя по голому асфальту - да, не очень, не погоняешь, да и шипы жалко выдирать. Зато в снегопад по трассе - как король!). А 7-ка это что-то наподобие Vistы - перемудрили, да ещё и дороже. Кстати, подтверждение своих ощущений в плане сравнения 7-ки и 5-ки я встретил ещё у нескольких авторов, вот.

На этот сезон, скорее всего, опять возьму HKPL 5. (Cейчас вот ещё, на всякий случай, изучаю мнения по Michelin X-Ice North2. Но она, как я понял, будет послабее по снежной каше, зато хороша по сухому асфальту. Был ещё очень неплохой гиславед NF3, но теперь уже идёт NF5, а это, как пишут, уже тоже не то. Опять же, похоже, перемудрили.)

И ещё. Если хотите купить шины в Vianore (это оф.дилер Nokian, там резина точно не палёная, и они дают гарантию),- я брал там во избежание подделок,- то ценник Vianora в финке на 2-3тыс. дешевле (за колесо)! Да и вообще, в финке на порядок дешевле. И главное, обкатайте, как следует, новую резину (как и новую машину)!

P.S.Спасибо всем, кто пишет отзывы. Я сам-то их читаю, а вот написать сподобился в первый раз, до этого ленился. Давайте помогать друг-другу! И здесь, и на дороге!
Автомобиль: Mazda 3  2,0L  2003-2007
Оценка: 4.23
Рейтинг
Дата отзыва: 20 октября 2012
АРТЁМ о шине Nokian Hakkapeliitta 7
Долго и упорно выбирал что же купить. Пересмотрел кучу отзывов, читал тесты от авто журналов, смотрел ютуб. Кстати ,совет: ( может и очевидный, но я все же напишу) журнальные тесты ни в коей мере на дают информацию о поведении резины при долгосрочном использовании (как стирается и тд.), поэтому не ленитесь, читайте простые отзывы))

Выбор пал на Nokian Hakkapeliita 7

На данный момент на этой резине накатано 2 сезона, с эксплуатацией на ДВ . Шипы выбрал потому что часто приходится кататься по небольшим ледяным участкам, и по снежной дороге укатанной до состояния льда, но в основном катался больше по асфальту. По льду и укатанному снегу гребет хорошо, ровно как и по асфальту. Отдельно хочу упомянуть шипы: несколько раз пробовал поураганить зимой)) По простому, с ручником) На асфальте и на замерзшем озере. Так вот, они не вылетели! ни один) А так, обычно, не насилую резину, поэтому все шипы на месте. Хотя разок пришлось на них прокатиться 40 км в +10, ехал очень медленно . Как я понял взглянув непосредственно на них: они состоят из прочной сердцевины (которая и вгрызается в покрытие) и из оболочки, которая, кстати, со временем стирается .

Лично меня, шум от них вообще не парит, хоть и шумка на авто слабая, но все равно кайфую после смены на летнюю)

Автомобиль: Subaru Impreza
Оценка: 4.69
Рейтинг
Дата отзыва: 29 августа 2016
Александр З. о шине Nokian Hakkapeliitta 7
Зимние шины Nokian Hakkapeliitta 7 XL (пр-во Россия-Финляндия), размерностью 195/60 р15 были приобретены 12-19.10.2011 года по цене 4700 руб./шт. в количестве 4-х штук, что составило 18 800 рублей, для Ланцера 9.

Автомобиль Митсубиси Лансер 9, г.в. 2007 (двигатель 1.6; комплектация Инстайл) приобретался новым у официального дилера в г.Орле в качестве второго автомобиля в семье - пробег 38 000 км, из них - 9 000 км зимой (первый - Мерседес-Бенц Е 300 Д в кузове 124, двигатель 3.0 литра, 6 цилиндров - мой зимний пробег не менее 60 000 км).

Опыт езды на новых зимних шипованных шинах 17 лет:

- с 1997 года - Фредештайн (Нидерланды),

- с 2001 года - Пирелли Winter Studdable Plus (Италия),

- с 2011 года - Нокиан Hakkapeliitta 7 XL (Россия-Финляндия).

Также, многократно рулил зимой иномарки друзей и знакомых на зимних шипованных, фрикционных, всесезонных и, конечно, летних шинах различных брендов.

Поясню один любопытный факт.

В момент покупки 4-х ранее заказанных и оплаченных в магазине зимних шин Хакапелита 7 (пр-во Россия, 12 неделя 2011 года) обнаружил, что на одной из них нет 5 (Пяти!) шипов. В местном автомагазине две из них (пару) по моей просьбе поменяли в течении недели (моего размера у них не было, везли со склада в г.Москва). Заменённая пара оказалась производства Финляндии 27 неделя 2011 года. Так оказался у меня комплект зимних шин на автомобиль производства различных стран!

Интересно, почему у иностранной брендовой шины российского производства оказался такой брак и где она сейчас?.. У кого-нибудь было что-то подобное?

За три зимних сезона и примерно 9 тыс.км шины Нокиан Хакапелита 7 показали себя отлично, как говориться, на 5 с плюсом.

Расставлю свои акценты, поскольку прилагаемые варианты для голосования не в полной мере отражают возможность наиболее полно охарактеризовать именно зимнюю шину:

5 с плюсом - управление и торможение на льду и снегу, сплешплэнинг (аквапланирование), курсовая устойчивость, скоростные характеристики, комфорт при движении, качество изготовления и износоустойчивость.

Здесь я имею в виду, не только гладкий лёд и укатанный снег, как на полигонах, а, в первую очередь, наши российские реалии - неровные поверхности дорог, особенно, в регионах; снежно-ледовую колейность даже на федеральных трассах;кашу из снега, льда, реагентов, грязи, технических жидкостей и т.п., на которую падает новый снег или поливает дождь; не всегда оперативную работу коммунальных предприятий по очистке городского и регионального дорожного полотна; культуру вождения; не прогнозируемое увеличение потока транспортных средств и др. факторы, известные всем нам, - Шина Хакапелита 7 словно создана для борьбы со всем этим негативом в повседневной практике.

Несмотря на то, что весь мир идёт на меня войной, Нокиан Хакапелита 7 стойко и уверенно идёт по дорогам России. Высочайшая реакция на отзыв руля, превосходное управление и торможение на любых зимних и грязевых поверхностях, отличный комфорт и скоростные характеристики, все шипы на своих местах, индикатор износа - 8-ка на месте, курсовая устойчивость - это не просто Лансер 9, а Т-90 на марше.

Вспоминается случай начала 2012 года.

Вечером навалило на не полностью убранную грязную кашу свежего снега, еду на Малинке - дочь Луиза Зб. так назвала семейный Лансер 9 (он тёмно-красный - R20), - в гаражный бокс на ночную стоянку. Перед боксами, а там ещё ряд магазинов и арендуемых офисов, приличная площадка, часто заваленная зимой всем чем не попадя и, конечно, снежной кашей - собственников-пользователей много, а до снега дела мало кому есть. Так вот, картина маслом - десятка полтора паркетников и легковушек надрывают моторы и колёса и ни с места - буксуют - армагедон местного масштаба. Мы съезжаем с главной дороги и мимо них по снежной каше (сантиметров, наверное, 20) уверенно переезжаем эту площадку и далее едем ставиться в гараж. Минут через 20 обратно идём пешком через эту парковочную площадку, а картина всё та, правда, появился трактор и автовладельцы потянулись к нему. Помню, дочь спросила, а как мы проехали? Я ответил, что папа хороший водитель...

А дома она маме рассказала, что когда все машины стояли и буксовали, мы с папой проехали мимо них, возле гаража щёткой почистили Малинку от снега и поставили в домик спать...

Спасибо, Концерн Nokian Tyres, за счастливые минуты жизни и безопасность на российских дорогах!

Х а к а п е л и т а 7 - У м н и ц а! (так с начала 2012 года называется наш комплект зимних шин - слово Хакапелита дочь знает с неполных 7-ми лет).

Оценку 5 ставлю за управление на мокрой дороге, оправданность цены и бесшумность в движении (последнее с некоторой оговоркой).

В контексте зимних шин мокрая дорога я понимаю, что это не после летнего дождичка в четверг. Это грязная слякоть межсезонья, европейская зима, минимум или отсутствие снега на дороге. Но в любом случае, это зима со всеми сюрпризами и неожиданностями...

Уверяю, для Хакапелиты 7 - это не проблема, немного повысится шумность при движении и что? Определитесь, что первично - безопасность и надёжность в поведении авто или чуть меньше шума и безопасности.

Возможно, в недалёком будущем Концерн Нокиан запустит в серию шины с выдвижными шипами - тогда у нас будет ещё один выбор, безопасность повысится, а шумность понизится. Я думаю, такой расклад устроит многих.

А пока что тебе нужно - выбирай - меньшая надёжность в наших условиях других зимних шин с европейским уклоном, но чуть менее шумных; третий комплект фрикционных или всесезонных шин; другие производители зимних шипованных шин, постоянно уступающие Хакапелите 7 в существенных характеристиках согласно десяткам различных тестов специалистов и т.п. или один комплект Нокиан Хакапелита 7 (на Хакапелите 8 не ездил).

Отсюда ещё один вывод - цена Хакапелиты 7 полностью оправдана на пятёрку.

Оценку 4 с плюсом заслуживает такой показатель как управление автомобиля, в частности Лансер 9, на сухой дороге.

Вероятно, не для сухого асфальта предназначена Хакапелита 7 и это правильно! Тем не менее, новые технологии в недалёком будущем устранят и это несовпадение, но это будет уже другая шина, которой в настоящий момент нет ни у кого, во всяком случае, в серийном производстве.

А на сегодняшний день именно Х а к а п е л и т а 7 - лучшая Умница!

Моё мнение также подтверждается милионными продажами зимних шин Концерна Nokian Tyres...

P.S. Это моё второе голосование с комментариями.

Первое о летних шинах Bridgestone Turanza ER 30 (Японец) от 15.10.2014 г. (Оценка 4,38).







Автомобиль: Mitsubishi Lancer  1,6L  2003-2007
Оценка: 4.92
Рейтинг
Дата отзыва: 16 октября 2014
Goodwin о шине Nokian Hakkapeliitta 7
Отличная резина - свои деньги отрабатывает на все 100%.

RunFlet производства фиников, в максимальном размере 245R18. Резина очень тяжелая, но при балансировке максимальный груз был в пределах 40грамм, т.е. сами покрышки хорошо сбалансированы.

На БМВ 6er - с задействованными системами DSC - поведение абсолютно предсказуемое - прогнозируемый снос при маневрах при бодрой езде, ускорение-торможение отличное. При отключении контроля тяги - жопой елозит но на траекторию ставит мгновенно.

В принципе шумновато, но этого следует ожидать от симметричного рисунка и шипов, но не напрягает совершенно.

По свежему снегу просто идеально - гребет и тормозит превосходно (наверное вопрос массы авто) - цепляется намертво и по прямой и при изменении вектора движения.

По каше сухой - немного хуже но это ожидаемо.

По мокрой каше - отлично (продавливает чачу).

Вывод - взял бы еще, но уже Хака8 пошла, а мне еще сезона на 3 хватит этой.

Если любите себя, машину и кошелек позволяет - берите Хаку7.

Автомобиль: BMW 6(E63)  4,5L  2004-2007
Оценка: 4.54
Рейтинг
Дата отзыва: 08 ноября 2013
злой о шине Nokian Hakkapeliitta 7
Машина - 7-ка. выбрал именно hk7. наслушался отзывов, что на ней зимой как летом можно ехать. Поставили - сразу впечатление - после КАМА когда ставишь на колеса hk7 - как будто другая машина! даже шум шипов не так напрягал (когда поставили еще асфальт был чистый). Первое впечатление понравилось, даже очень. И вот наступила зима. Решил проверить резину. Проверил. Итог - поцеловался с отбойником. Может что задний привод, да еще машина на легке, да еще сокрость, но вобщем носило лихо. Потом понял что зима есть зима) торможение - проверяли с good year extrime (так же на семерке, r13, ставили резину вместе, т.е. тоже новая)- моя в разы лучше и дорогу держит и старт/тормоз не сравнить! Они раз в Юхнов поехал, попал в снегопад, на дороге каша была см наверно 10, снег+песок+лед снизу. Двигался 40 км/час, и то было страшно! Но возникло ощущение что когда машина начинает уходить в занос, или снос, (на скорости 40) шина как будто бы подключается через пол секунды, понимая что она все же лидер в своем классе, и не дает улететь. Слова своего бати запомнил на всю жизнь - зимой нужно ездить так, как будто ты двигаешься на летней лысой резине, на шины не стоит рассчитывать. Именно в таком ключе резина+шипы могут помочь в ситуации, но ни как не вырулить из нее, а именно помочь.

По сугробам тоже дай дороги гонял, часто в область, в деревни гоняю. ЗА всю зиму засел 2 раза, и то по причине повисшего над ямой колеса раз, и снег выше бампера был, не давал ехать, это второй раз.

Ну а на асфальте до нее ездил на каме, хака немного лучше. Однако после хаки обулся на летнюю googyear duragrip - эта явно на асфальте лучше хаки.
Автомобиль: VAZ 21061  1.5L  
Оценка: 4
Рейтинг
Дата отзыва: 31 августа 2012
Кузнецов Игорь о шине Nokian Hakkapeliitta 7
Добрый день! У меня на 4-х моих машинах стоит эта марка зимних шин, на мой взгляд цена/качество, живу в ЯНАО, качество изготовления конечно хромает, так как делаю в России, была бы Финка было бы лучше.

Нет идеальной зимней шины, что бы как летом, но это не плохая на мой взгляд, на хаке 8 не ездил, но говорят шипы быстро улетают, так что пока не экспериментирую, взял снова 7, откатал 5 сезонов на полном приводе почти все шипы на месте, единственное появились мелкие трещины и чуть подсохла,хотя я ее консервирую на лето.

Удачного сезона и хороших покупок, помните безопасность дороже, не экономьте на колесах!
Автомобиль: Toyota Hilux
Купите опять? Определённо да
Оценка: 4.23
Рейтинг
Дата отзыва: 05 октября 2017
Владимир о шине Nokian Hakkapeliitta 7 честный отзыв
Идеальная шина для всех типов покрытий. Чуть жестковата. На мой взгляд склонна к легкому проскальзыванию на сухом асфальте. Но как зимняя шина - отлично раскрывается на зимних дорогах.

Проходимость сравнима разве что с Ультрагрип 500, если кто помнит такие шины. В поворотах склонна к легкому, понятному, приятному и хорошо контролируемому сносу. Торможение на льду, снегу и укатанном снегу - превосходное на грани блокировки и хорошее под стрекот АБС.

Как любая шипованая шина - шумновата.

Один из семейных автомобилей обут в Хаккапелииту 8. Так вот: переплата за восьмерку того не стоит.
Автомобиль: Nissan Maxima
Размер: 215/65 R16 102T XL
Купите опять? Определённо да
Оценка: 4.85
Рейтинг
Дата отзыва: 18 января 2017, Москва
Антон о шине Nokian Hakkapeliitta 7
Начну с того, что имелся опыт пользования хаки7 на первой машине. К резине не было никаких нареканий, устраивала всем - и в снег гребла и на льду держала да и по асфальту особо шума не было, причем в тазу.

На следующей машине при покупке была обута в Continental ContiVikingContact2(шип). Резина свое отходила, пришла необходимость брать новый комплект.

Выбор пал на хаку7 - собственный положительный опыт, бренд, отзывы что и вокруг что и тут почитал. Заказал, пришла, обул.

В первый же гололед резина очень расстроила. В поворотах сносит, по прямой можно раскачать машину, что начнет сносить - в общем держака на льду особо и нет. На обгонах по трассе прям страшновато. Тормозит тоже не очень, все на грани срабатывания АБС.

Плюс один, очень круто гребет в сугробах, прямо едет несмотря на глубину снега.

пэсэ. На предыдущем контике в котором оставалась 1/3 шипов держал на порядок лучше чем новая хака7. В чем проблема не понятна, давление в колесах и схождение в норме...

И кстати камень в сторону Мосавтошины, прислали не свежий комплект, еще и разных годов - 2 колеса 13го и 2 14го без гарантийного талона(который после звонка отправили по почте) :(
Автомобиль: Hyundai i30
Купите опять? Скорее нет
Оценка: 2.85
Рейтинг
Дата отзыва: 22 ноября 2016

Поиск товаров

Side Chairs

Поиск дисков с плавающим выносом

Armchairs

Поиск масла

Bar Stools

Поиск аккумуляторов

Tables

Поиск грузовых шин

Lounge

Поиск дисков

Eco-Friendly

Поиск легковых шин

Ширина..Высота..Радиус..Марка..Сезон..Ранфлет,XL..Шипы..Нагрузка..Скорость

Типоразмер .....Производитель .....Нагрузка .....Ось...

Производитель ...PCD ...Радиус ...Ширина...Вылет...Ступица...Цвет

Производитель .....Ah .....Полярность .....

Производитель .....Вязкость .....Объём .....

Производитель ...PCD ...Радиус ...Ширина...Ступица...Цвет

Доставка »

Проигрыш не так страшен - как осознание того что ты не все сделал для победы.

Наша команда стала продавать автомобильные шины еще в конце 90-x. В то время интернет магазинов пока не было, зато как грибы после дождя росли точки на авторынке Малиновка по продажам колес. Мы были не исключением.

Продавцы шин создавали целые "улицы" на авторынке с огромными кучами покрышек. В то время завести не тот товар или плохо его разрекламировать означало только одно банкротство. Наши менеджеры уже в то время как говорится "набили руку" по продажам.

Расслабляться не приходилось ведь справа и слева от тебя в полуметре стояли такие же продавцы колес как и ты. Чуть позже мы также стали заниматься литыми дисками. И теперь спустя восемнадцать лет наша компания не растеряла свои лучшие качества и по прежнему продолжаем радовать наших клиентов новинками производителей. Конкуренция что и тогда, что и сейчас очень высокая. В нашей работе мы можем утверждать следующее - мы не все знаем про шины и литые диски, но знаем многое и постоянно держим руку на пульсе автомобильной индустрии. Также наша компания в течении 6 лет радует своих покупателей качественными компьютерными комплектующими от ведущих мировых производителей.

Новинки»

Имеются в продаже литые диски

Уже давно отмечено что часто вид машины зависит от литых дисках которые на ней стоят. И это не удивительно многие современные дизайны литых представляют собой настоящие произведения автомобильного искусства.

Поэтому многие автолюбители к покупке дисков относятся также щепетильно как и к самому приобретению самого автомобиля. Для наших менеджеров важной задачей по мере рекомендации той или иной модели товара важно еще подобрать диск чтобы он подходил к вашему автомобилю. Можно смело сказать что мы предлагаем самый широкий ассортимент литья от ведущих производителей от экстра до премиум класса. Все это вы можете подобрать в нашем каталоге за одно оставить отзыв о том или другом товаре. Удачных вам покупок!

Поиск »

Что говорят наши клиенты

  • "Спасибо ребятам за оперативность и приятную цену.."

    Майк

  • "Выполняют свои обещания, все оформлено и доставлено в оговоренном виде"

    Роман

  • "Мне нравиться их энтузиазм и отношение к работе. Я определенно буду использовать diskagruz.by снова, и снова."

    Марк

  • "Шины и диски - отличные для автомобилия. Очень сложно подобрать нужный товар пока все нормуль."

    Денис

  • "Спасибо за хороший сервис. На прошлой неделе, мы получили заказ, и все пока замечательно. Буду обращаться в будущем."

    Александр


Мебель


Грузовые шины

Не даром многие перевозчики называют грузовую резину не иначе как кормилицей. От состояние колес и их качества зависит ваш заработок. Эксплуатация грузовой резины гораздо сложнее чем легковой.

Грузовых шиномонтажей гораздо меньше чем легковых, да и стоимость серьезно отличается. Постоянно приходится следить за состоянием покрышек. Смотреть чтобы не было перегруза на колеса и следить за равномерным износом. Ведь от состояние резины зависит не только ваша машина, но и груз который в ней находиться.

Многие перевозчики знают что в отличии от прокола легкового колеса где заклеил и можешь сразу ехать, если повреждена грузовая покрышка то иногда приходится выстаивать целые сутки прежде чем можно ехать дальше. Наша компания предлагает только качественную грузовую резины по приемлемым ценам. И удачи вам на дорогах!

Грузовые шины »